Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Ежедневный автомобильный журнал #39

Макабрический смех музея ЗиЛа - Фёдор Лапшин и КамАЗ 54901 - Land Rover Defender против Jeep Wrangler Rubicon – История фирмы Lifan – Тест антигелей для дизеля - Lada Niva Travel меняет конвейер – Книга «Автомобили Восточной Европы» - Небылицкий про Бронко - Toyota Land Cruiser 200 за 1.000.000 рублей etc.

Collapse )

Ежедневный автомобильный журнал #37

Сёмушкин выражает мнение по поводу дизайна Lada RAV4 - Lifan спасён. Но, судя по всему, прекратит существование как бренд – Возобновляется производство судов на подводных крыльях Метеор – Интервью с директором ЗиЛа через 20 лет после его первой публикации – Производитель фальшивых Ситроенов ищет дилера в России etc.

Collapse )

Ежедневный автомобильный журнал #36

Начальник Ситуационного Центра ЦОДД оправдывает сугробы в правых рядах – Оплата на сайте Автодора в течение 5 суток – Ветров про новые подходы к краш-тестам – Интервью с главой MAN в России - Aston Martin DBX уже продаётся – Автомобильный хай-тек от Самсунга – Skiway, да не тот – Нива-3: подробная информация от Знаемского – умер автокаскадёр Реми Жюльен etc.

1.Автоньюс попытался поднять весьма злободневную тему: уборку снега и сопутствующие этой уборке неудобства для автомобилей. https://eaj.media/bQ5-GI 

Но, увы, материал получился не расследовательским и даже не агрессивным по отношению к тем, кто нам реально мешает. Например, в моей голове не укладывается логика тех уборщиков, что сгребают снег с тротуаров на проезжую часть, прямо под колёса, затрудняя движение. Несколько раз я спрашивал работников лома и лопаты, зачем они бросают снег именно на дорогу, а не в противоположном направлении, на газон. Ответы были разными, от «иди на хер» и «так велено», до витиеватых рассуждений об экологии и честного признания, что так проще, ближе бросать.

Но есть и более сложные случаи маразма: сгрести снег в огромную кучу, перегородив одну или даже полторы правых полосы. Можно ставить вэб-камеры и давясь от смеха наблюдать, как эти идиоты на своих дорогих машинках по ночам ломают бамперы и подвески о слежавшийся снег. Или эффектно взлетают, приземляясь на вершинах таких сугробов. А рядом «глонассят» толпы снегоуборщиков с поднятыми щётками и отвалами.

Collapse )

Ежедневный автомобильный журнал #35

Lada Van: давай, до свиданья! – Итоги 2020 года в области беспилотных технологий – Статистика китайского авторынка – Фальшивые Nissan Quest и Honda Odyssey - Designwerk Products продал первые полностью электрические автобетоносмесители – Съёмка ЗиСа 1947 года – AvtoREVIZORRO опять нашёл мошенников – Павел Карин пытается купить «китайца» - Прототип микроавтобуса ALFA-4 z Sanoka etc.

Collapse )

Ежедневный автомобильный журнал #34

Электромобиль Зетта прощается с нами – Итоги года на рынке грузовых автомобилей – Статистика по производству в Узбекистане - Great Wall или BYD построят совместный завод в Молдавии. Или в Молдове, они пока не определились – В Лужниках летают такси – Мичуринские автобусы - Володя Мельников на Hyundai i30N etc.

Collapse )

Ежедневный автомобильный журнал #33

АЕБ выражает недовольство Автодатой - Рольф передумал продавать собственный бизнес – Дядя Вася держится – Целесообразно ли делать водород из природного газа? – Сарыаркаавтопром делает козу Азии Авто – Кому выгодно повышение утильсбора? - Форсировать Керченский пролив! – Замёрзшие электробусы - Как устроено производство Jaguar Land Rover – Создаём альтернативный АвтоВАЗ – Ещё раз про Марусю, но другую - Rumpler RuV 6x2 etc.

--

1.Началось. Мы тут с вами вяло критиковали Автодату, сначала за пафосные мероприятия с некоторыми признаками распила маркетингового бюджета, потом за непоследовательность в утверждении различных технических требований, за терминалы ЭРЫ-ГЛОНАСС, в которых не предусмотрели обязательной возможности функционального расширения (https://clck.ru/So9cW), потом за вольное отношение к биг-дате и персональной информации… Я, вообще-то, всеми тремя руками «за», составляющие проект Автодата вещи полезны, за ними будущее. Диавол, как всегда, порылся в деталях.

Collapse )

Ежедневный автомобильный журнал #32

Необязательные рассуждения про пиарщиков – Авторынки Белоруссии и Казахстана: сравнительные итоги 2020 года - Peugeot Partner калужской сборки уже есть у дилеров – сколько стоит прогреть машину? Отвечает ADAC – Шароцикл Андерсона - Сравнительный тест Kia Mohave или Toyota Land Cruiser Prado – Жизнь удалась! etc.

1.А можно я пару слов про пиарщиков напишу?

У пиарщиков есть системная, прямо-таки кастовая проблема: они могут не ответить на запрос. Это сразу даёт основание перевести их в какую-то другую категорию информационных администраторов, в работников службы безопасности, например. Вообще, пиарщиков можно разделить на две категории (можно и на большее количество, но сегодня у меня нет позывов к тщательной каталогизации): те, кто помогает журналистам, соблюдая интересы своей компании и те, кто мешает журналистам, ограничивая их от всякой информации, кроме официальной. Последних обсуждать нету смысла, это надутые свой важностью клерки гэбэшного склада ума, пред которыми пресмыкается СМИшная интеллигенция, а они лёгким движением губ посылают её на хер. Речь про первых.

Первые тоже могу не отвечать. По разным причинам: то статус издания покажется незначительным, то нет времени, то запрос будет нелепым, некорректным или наглым. С той стороны – дедлайны, надежды и ожидания. С этой – тупой игнор в худших традициях пиарщиков-охранителей.

Collapse )

Ежедневный автомобильный журнал #31

Уточнённая статистика по китайским автомобилям, проданным в России в 2020 году – Нового Патриота не будет. УАЗ зачем-то это опровергает - Богдан Моторс запатентовал свой первый электрический грузовик – Бронированный Иван Калита? Не было, но могло - Луидор показал автодом на базе Iveco Daily - Рельсовое такси на базе BMW Isetta etc.

--

1.Вчера моя самонадеянность меня же и наказала: сделал заметку про продажи китайских автомобилей в России в 2020 году и наделал там непростительных ошибок. Сперва неверно насчитал проценты, вместо правильных 43,66% роста рынка «китайцев» впендюрил 69.61%. Только я панически поправил это во всех соцсетях, куда успел выложить текст (это около десятка ресурсов, между прочим!), как заметил, что перепутал ранний и поздний вариант таблицы, в результате чего исчез из статистики бедняга Brilliance. Потом появились данные по брендам, отсутствующим у АЕБ… Короче, заметку пришлось удалить на хер, это было проще, чем переделывать таблицу. 

Зато сейчас я дам верные данные по «китайцам», ну, насколько это возможно.

Чтобы заново не рисовать таблицу, отошлю вас к великолепному в своей педантичности сайту Китайские автомобили. Вот их таблица:

Collapse )

Полная статистика российского рынка 2020, по моделям

Как известно, АЕБ оперирует не произведёнными или ввезёнными автомобилями, в её статистику попадают проданные, отгруженные или законтрактованные автомобили.

Не буду в очередной раз приводить аргументы скепсиса: тут и манипуляция данными со стороны вендоров, и перекидывание непроданных машин в списки проданных.. Об этом писалось много, нет нужды плодить сущности. Но то, что в сводку не попадают бренды, не сотрудничащие с АЕБ, делает эту статистику просто условной. В абсолютных значениях она неверна, но в относительных – вполне. Тенденции рынка АЕБ проявляет отменно.

Так вот, главная тенденция: рынок в 2020 году просел на 9,1%, а продажи китайских автомобилей взлетели на 44%.

По «китайцам» и отечественным автомобилям я уже публиковал таблицы. Теперь – полная статистика по версии АЕБ. 

Нет Hawtai, Maserati, JAC, GAC, Lamborghini, Rolls-Royce и… Аурус! Да, Аурус тоже продавался, как минимум один экземпляр (реально, я думаю, больше).

Collapse )

Продажи китайских автомобилей в России в 2020 году. Выше рынка!

Общее число проданные китайских машин в России в прошлом году - 56 947 шт. А годом ранее - 39 638 шт. Рост продаж - 44%. Напомню, общее падение рынка - 9,1%.

1.Changan стараниями г-на Суня более чем вдвое нарастил продажи, при том, что все машины у него импортные, сборка в Липецке давно прекратилась. Но Changan находится в исключительном положении перед своими китайскими конкурентами – ещё щедро дотирует материнская компания. Фактически, у Чангана сейчас стоит задача наращивания доли рынка любой ценой, до тех пор, пока не будет решён вопрос о сборке машин в России. Или даже строительстве тут собственного завода. За Хавалом и Geely, понятно, им уже не угнаться, но за третье место побороться – вполне. Тем более, что в этом году грядёт почти полная смена модельного ряда: старички CS35 и CS75 своё отработали.

2.Что там у Chery со сборкой на Автоторе – дело тёмное, то собирают, то нет, то опять собирают… Но рост почти двукратный. И устойчивый: кассу делает модель среднего сегмента Tiggo 4, а в этой ценовой категории потребитель если что распробовал, то будет потреблять долго. Как стартовал Cheryexeed пока не очень понятно. Цену на машину залупили такую, что даже 226 штук за два месяца кажутся чудом.

3.DFM, он же Dongfeng даёт явно не всю статистику: куда делась модель 580? А так, конечно, дела у фирмы плохи: без локальной сборки и поддержки из Китая остаётся перебиваться с хлеба на воду. Там ещё продажи грузовиков немного денег приносят.

Collapse )