?

Log in

No account? Create an account
Русский Автомобиль Below are 10 entries, after skipping 10 most recent ones in the "Русский Автомобиль" journal:

[<< Previous 10 entries -- Next 10 entries >>]

December 26th, 2018
05:03 am

[Link]

Пляски вокруг СПИКа

Есть подозрение, что СПИК Автотору на хер не упёрся. Он больше нужен  Минпромторгу и - шире - государству, так как льготы по СПИК могут быть  меньше нынешних компенсаций по ОЭЗ (https://clck.ru/Exb9Z).  И, самое главное, СПИК более-менее выравнивает условия для всех, не давая Автотору тупо заниматься отвёрткой.  Отсюда вопрос тем, кто держит руку на пульсе: означает ли подписание  СПИКа ликвидацию компенсаций, которые Автотору положены аж до 2031 года?  Или льготы и компенсации вообще могут суммироваться?


Tags:

(1 comment | Leave a comment)

December 25th, 2018
03:08 am

[Link]

Прошло тридцать лет...

Вчера в ФБ я выложил видеоролик, найденный в архиве Госфильмофонда. Это перестроечный репортаж с ВАЗа, где дизайнеры сетуют на то, что чиновники-крючкотворы не пускают их за границу, на автомобильные выставки.

Вот этот ролик:

И вот только что получил письмо от Валерия Сёмушкина:

«Я знал об этом материале, но не видел его. Сюжет был отправлен в наше торгпредство в Японии и быстренько те отреагировали и прислали приглашение. Я лично включил в список на поездку Вальку Новикову и Штерца Виктора, руководителя цеха моделей и они уехали вовремя. Серов, торговый представитель, заявил нашим, что и не знал об отказе, а всё это наделали клерки. Он оч-чень обиделся на Кряжева, а Валька боялась что Серов узнает, так и вышло! Кто-то проболтался, что она жена Кряжева, но она своим обаянием сгладила гнев Серова и он потом нормально общался с нашими и во всём помогал. А Верещагину, по-моему, так и не  удалось никуда съездить. Серов боялся не меньше Вальки, что его попрут с этой хлебной должности, но обошлось. Припоминаю, что наша делегация даже писала хвалебный отзыв о приёме. Я был несколько лет председателем профкома, а потом и  председателем совета "трудового коллектива" Центра Стиля, поэтому все подобные бумаги проходили через меня».


Tags: ,

(2 comments | Leave a comment)

December 24th, 2018
03:52 pm

[Link]

Лифан продан

https://news.drom.ru/Lifan-66234.html 

Tags: ,

(Leave a comment)

December 18th, 2018
01:34 am

[Link]

Новая книга про ЗиЛ

Вышла  ещё одна книга Мазепы по истории ЗиЛа - Размышления у закрытой  проходной. Книга странная, неправильная, но очень живая. Там много  информации о последних днях завода, есть даже интересная глава о том,  как пытались собирать машины в рамках ООО ЗИЛ, уже после фактического  разрушения самого завода.

Я несколько раз писал, что "проекты по  сохранению ЗиЛа", все эти волюнтаристкие идеи о сборке иномарок, под  которые был построен отдельный минизавод, так и не заработавший - всё  это типа ширма, чтоб ветераны не особо волновались. Как выясняется,  ЗиЛовцы реально верили Захарову (https://rusautomobile.livejournal.com/249730.html)  и другим руководителям! Они действительно до самого последнего момента  считали, что завод в том или ином виде сохранят! Так вот, книга Мазепы -  памятник этой наивности. Вот что пишет сам Владимир Григорьевич:

Саму книгу можно найти в сети. Не выкладываю тут потому, что пока не получил дозволения от авторов.

Tags:

(Leave a comment)

December 9th, 2018
11:13 am

[Link]

Как ВАЗ пытался для РАФа микроавтобус спроектировать

https://www.drom.ru/info/misc/raf-65890.html  

Tags:

(1 comment | Leave a comment)

December 8th, 2018
02:42 pm

[Link]

Вот ещё немного Мишки

 

В начале 2013 года я, ещё имея пропуск на ЗиЛ, пару раз заходил на бывший завод холодильников, где Загорский арендовал небольшую комнатку для сборки Мишек. Там был подъёмник, окрасочная камера (новенькая!), какой-то нехитрый инструмент… И невероятная куча барахла – остатки от прежних экземпляров Мишек, всё, что удалось собрать. Мало кто знает, что всех Мишек сделали не больше десятка, с учётом тех, что готовил ещё АСМ-Холдинг. Когда Загорский разосраслся с Волосовым и нехитрым методом отжал у него авторские права на проект, он в Туле тоже собрал несколько машин, достоверно известно о четырёх.  Их постоянно перекрашивали, переделывали, возили на краш-тесты и били, потом восстанавливали… Короче, одна и та же машина могла иметь множество итераций. 

Пикапов у Загорского было два. Один восстановлен после краш-теста, его я поймал случайно, его просто везли на тележке, а я мимо проходил. 

Read more...Collapse )

(Leave a comment)

December 7th, 2018
08:38 pm

[Link]

Мишка из Белоруссии

Вы только не смейтесь, но Мишка опять воскрес, теперь в Белоруссии.  Где они его взяли - ума не приложу, но это Мишка. Наверное, у Загорского  выкупили, больше негде. Кстати, когда в 2011 году Макс Длуги в  очередной раз хотел наладить производство Мишек, то для них он что-то  заказал именно в РБ, кажется, это были каркасы кузовов и, возможно,  пластиковые панели. Но это - с его слов. До Загорского, насколько я  понимаю, это всё не дошло, хотя Максим уверял, что детали на 150 машин  уже в пути.

А вот как выглядел Мишка в 2001 году.


Tags:

(1 comment | Leave a comment)

December 3rd, 2018
10:35 am

[Link]

Автозавод Урал вышел из Группы ГАЗ. Да или нет?

https://news.drom.ru/65830.html?fbclid=IwAR1RPnMVWU_r5AyBZ4ii8Ef1InFmQn-ZayV0ynhQSCQEvoNdva-jnPhQ63Y 

(2 comments | Leave a comment)

December 1st, 2018
10:11 am

[Link]

...

А вот интересно, что означает отсутствие во всех профильных и деловых  СМИ информации о смене собственника заводом Урал? Это же офигеть какая  важная информация. Версий две: не доверяют уральским источникам и ждут  официальных подтверждений или опровержений от Группы ГАЗ либо... либо  просто лень было в пятницу вечером напрягаться фактчекингом и оставили  всё до понедельника.


Tags:

(2 comments | Leave a comment)

09:43 am

[Link]

Lada Van

https://news.drom.ru/Lada-Van-65819.html

Tags:

(2 comments | Leave a comment)

[<< Previous 10 entries -- Next 10 entries >>]

Русский автомобиль Powered by LiveJournal.com