?

Log in

No account? Create an account
Русский Автомобиль
May 27th, 2010
12:49 am

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Lifan Solano



Подфартило мне поездить на Lifan Solano. И не где-нибудь, а на Дмитровском Автополигоне. Времени было немного, но несколько кадров сделать успел.

В принципе, на фото всё видно: китайские машины надо оценвать не по конструктивным особенностям, а по блеску глянца: считается, что их основное преимущество перед конкурентами в большом количестве «опций» за небольшие деньги. Если это будет главным критерием, то Solano, безусловно будет на высоте, за неполные 400 тыс руб столько всего мало кто предлагает.

Если говорить серьёзно и предметно, то... То разговора может не получиться. Как и большинство «китайцев», у которых я когда-либо крутил руль, Solano банально недоведён. Это системная проблема китайского автопрома: конструкции копировать научились, а вот испытаниями и доводкой занимаются только в рамках сертификационных требований. Между тем, они в своих машинах используют узлы и решения, проверенные многократно, с большим потенциалом по адаптации. Но всё китайское, на чём я успел поездить, было откровенно «сырым». Включая ТагАЗ Вегу, кстати, у неё абсолютно «китайский» характер и абсолютно «китайские» недостатки. Равно как и в Solano.

«Пустой» руль с избыточной производительностью гидроусилителя и «размытым нулём». Кривая посадка при обилии регулировок сидений; я так и не смог нормально подстроить его под себя. Руль даже в нижнем положении колонки задран вверх. Бликующая «приборка». «Ноль» на рычаге КП не ловится, а задняя передача включается только со второго-третьего раза. Шумно, но, кстати, не так чтоб и очень, в меру. Шасси довольно острое и сбалансированное, еслиб не отсутствие обратной связи по рулю, его можно было бы считать лучше «Приоровского». На удивление, на мокрой дороге понравилась штатная отечественная резина Cordiant.

При этом – задние дисковые торрмоза, огромный и удобный багажник, приличный запас места сзади, спинка, раскладывающаяся в формате 40:60. Неплохая кожа в обивке сидений, нормальный пластик «торпеды», «музыка» с USB. Даже деревянные вставки есть, и не добавляют аляповатости. А вот пристрастие китайцев (и некоторых корейцев) к ядовитым синим дисплеям я даже не знаю как охарактеризовать, я не представляю себе степень безвкусия, при которой это может нравиться.

Улучив минутку, заехал на динамометричекскую дорогу полигона. Даже GPS с собой не взял, идиот. Пришлось тупо смотреть на штатный спидометр. Так что это, конечно, не настоящие испытания на «максималку», а больше баловство. Но довольно показательное:



А потом попросил проехаться на машине известного гонщика Бориса Шульмейстера. Что из этого вышло, смотрите сами:






















































Tags:

(35 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:madjag
Date:May 26th, 2010 09:46 pm (UTC)
(Link)
заявленная максималка вроде 170 с мотором 1.6\
но треш знатный кстати чей мотор они используют?
[User Picture]
From:rusautomobile
Date:May 26th, 2010 09:57 pm (UTC)
(Link)
На блоке - логотип Лифана. А там бог его ведает...
[User Picture]
From:kremlyoff
Date:May 27th, 2010 12:52 am (UTC)
(Link)
ТаГАЗ Вега, это скорее всего купленная модель в Китае. Так поступают производители электроники и бытовой техники. Например ни один из компьютеров или коммуникаторов отечественной фирмы Rover не был разработан в Росси. Просто купили в Китае модель, слегка изменили дизайн и нанесли свой лого.
[User Picture]
From:elyco
Date:May 27th, 2010 05:35 am (UTC)
(Link)
Тагаз-Вега - это собранная из китайских машинокомплектов Чери-Фора.
[User Picture]
From:grohotailo
Date:May 27th, 2010 03:53 am (UTC)
(Link)
А что произошло после "нажми большую кнопочку"
Включился форсаж :) ?

Вообще не страшно было до такой скорости раскочегарить этот аппарат? У него хоть тормоза предсказуемые?
[User Picture]
From:rusautomobile
Date:May 27th, 2010 06:56 am (UTC)
(Link)
Тормоза хорошие, но управлять замедлением не очень удобно, усилие на педали нарастает нелинейно и всё оно сосредоточено в самом начале хода.
[User Picture]
From:landish112
Date:May 27th, 2010 07:30 am (UTC)
(Link)
внешне вполне :)
[User Picture]
From:rusautomobile
Date:May 27th, 2010 07:34 am (UTC)
(Link)
Да, не самая уродливая машинка.
[User Picture]
From:urix
Date:May 27th, 2010 07:44 am (UTC)
(Link)
Главное - почем машинка? Если вровень с Приорой - будут ее брать, не задумываясь.
[User Picture]
From:alekshunter
Date:May 27th, 2010 08:08 am (UTC)
(Link)
355 700... Priora намного лучше.
From:richardkhanzen
Date:May 27th, 2010 09:48 am (UTC)
(Link)
Зачем столько внимания уделять китайской продукции? На нашем рынке она имеет свой контингент покупателей, расценивающих любую критику в адрес их машин как "заказ АВТОВАЗа" или что-нибудь в этом роде. Поэтому китайские автомобили сложно назвать конкурентами Ладам, Рено-Логану или той же Веге, они абстрогированы от всего рынка. Даже если по ТВ начать крутить социальные ролики об опасности китайских моделей - их все равно будут брать в том количестве, в котором берут уже последние лет пять
[User Picture]
From:rusautomobile
Date:May 27th, 2010 09:56 am (UTC)
(Link)
У меня нет никакой идеологии, мне плевать на "тренды", я ни на кого не работаю, ничью точку зрения, кроме своей, не выражаю. Я уделяю внимание тому, что интересно лично мне и чему у меня есть возможность уделить внимание.
[User Picture]
From:loggerzd
Date:May 27th, 2010 11:08 am (UTC)
(Link)
Два года катаюсь на Lifan Breez. Без нареканий.
Поначалу пластик тоже пахнул. Пара месяцев обкатки - и всё нормально, запах выветрился.
Родная подвеска - не подарок, по мере замены ставил аналогичные детали от Ситроен.
Рулевое управление на уровне.
Тормоза хорошие.
Комфорт - в несколько раз выше, чем у переднеприводной продукции ВАЗ.
Единственный существенный недостаток - острый дефицит редкозаменяемых деталей. Полгода не могу найти в Казани левого троса стояночного тормоза :) Но это уже проблема дилеров.
Не думаю, что Солано настолько испортился по сравнению с предыдущей моделью.
[User Picture]
From:rusautomobile
Date:May 27th, 2010 11:25 am (UTC)
(Link)
Нет, Солано явно лучше Бриза.
From:kompas7
Date:June 1st, 2010 04:08 am (UTC)
(Link)
lifan solano почти копия тойоты королла в 120 кузове. Как можно сравнивать такой нафаршированный современный автомобиль с Приорой-табуреткой? Я немного поездил на лифане - тормоза конечно колом и двигатель хотелось бы помощней, в остальном - только положительные эмоции. Предыдущий авто был Nissan X-Trail так что есть с чем сравнивать))) Господин Шульмейстер привык ездить на дорогих авто поэтому столько негатива видимо)))
From:anton041083
Date:July 11th, 2010 05:32 am (UTC)
(Link)
Шульмейстер вообще не компетентный человек, похоже его купили на этот ролик, потому как АвтоВаз опять в полном дерьме. Я в живую оценил Лифан 620. за такую цену я в восторге. Снизу посмотрел - всё хорошо, многие детали аналоги от др машин. Подобрать можно. Запаха в салоне нет, кпп чёткое по сравнению с Вазом. Руль лёгкий - это+ (я не спортсмен). Амморты прекрасные, ехать приятно. Что он там ещё обосрал?.. не помню
Единственное, после покупки все сделайте антикор и тонировку!
From:wsm240
Date:July 17th, 2010 11:38 pm (UTC)
(Link)
Да, однозначно ролик заказан. Ну какая глупость не удобно сидеть - так он наверное забыл он уже слез с колхозного трактора, сиденья можно и отрегулировать под себя. да и вот к стати без задних амортизаторов на скорости 190 км/час его из кювета вынимать будут, без амортизатора любая кочка горнолыжный трамплин. И в отношении китайская или наша - в данный момент очень многие марки авто собираются в России - а значит и налоги все идут к Нам! А если АвтоВаз или ещё кто не может конкурировать пусть выпускают кастрюльки может это у них лучше получтся.
[User Picture]
From:autoway
Date:March 24th, 2011 08:18 pm (UTC)

190 км. Хорошо однако!

(Link)
Мне кажется, всё зависит от того, на чём вы ездили. Пример: Я НИКОГДА не ездил на Жигулях, пока не поехал сдавать на права в ГАИ. Первой машиной на которой я ездил была Мазда, потом Мерседес (на котором я учился в автошколе). И вот, в ГАИ, мне выдают "произведение исскуства" отечественного автопрома - пятерку, у которой сцепление ходило в разные стороны, руль не поворачивался (во всех предыдущих стоял гидроусилитель), тормоза (это отдельная песня, выше 40 км. не разгонялся СТРАШНО!), задницу водит по всей дороге. Удовольствие колосальное. Я не придираюсь, город я сдавал на семёрке, примерно тоже самое.
Я на Приоре не ездил, но честно скажу, если выбирать, взял бы китайца. И комфортнее, и симпатичнее.
И насчёт Lifan 620 Solano, посмотрели мы её у знакомого в автосервисе. Двигатель у неё тойотовский А2, и скорее всего и вся основная механика. А значит и гемороя поменьше. Сзади там стоит балка, всё сделано нормально подкопаться есть к чему (а подкопаться можно и к 600 мерсу), но это такая мелочь, что даже не обращаешь внимание.
Русский автомобиль Powered by LiveJournal.com