Русский Автомобиль (rusautomobile) wrote,
Русский Автомобиль
rusautomobile

Category:

Зверев

Геннадию Алексеевичу 83 года. Он 15-летним тушил «зажигалки» на московских крышах, в 17 уехал работать на ремонтно-восстановительном поезде, следуя за уходящей на юго-запад линией фронта.

После войны он окончил с отличием техникум и институт, стал заниматься переводом подвижного состава на асинхронную тягу. Потом проектировал приводы для электромобилей во ВНИИЭМе, под руководством легендарного Евгения Аваткова. Потом этот отдел перешёл в состав НИИ Источников Тока, ныне известный как НПП Квант.





Этот электрический УАЗик - один из последних оставшихся носителей асинхронного привода, разработанного Зверевым. Снято на территории депо Москва-Киевская, где "сидят" остатки Кванта.



Tags: Новая история
Subscribe

  • АМУР - Фотон, продолжение

    Связался с АМУРом. Дело так обстоит. Сейчас они делают свои древние ЗиЛы, плюс сертифицировали машину 4х4 на базе шасси 131-го. Идут переговоры со…

  • Чернавин

    Некоторое время тому назад в Москву приезжал Павел Чернавин, фактический создатель и владелец новоуральского завода АМУР. Я встретил его в…

  • Сборка Renault Midlum на АМУРе

    Некоторое время тому назад в Екатеринбурге проша выставка «Иннопром-2010». Там была, разумеется, экспозиция завода АМУР. Подробнее об этом можно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments