Русский Автомобиль (rusautomobile) wrote,
Русский Автомобиль
rusautomobile

Categories:

Игорь Комаров



Вот ЗДЕСЬ восторгаются якобы демократизмом нового Президента АвтоВАЗа Игоря Комарова.
Вероятно, Комаров отличный менеджер. Даже наверняка. Но подозревать его в демократизме на основании того, что он ездит на относительно недорогом автомобиле, было бы поспешным.



Комаров закрыт со всех сторон, не подступишься. Он назначил главой пресс-службы Игоря Буренкова, которому впору работать в каком-нибудь Кремле, настолько он жёстко оберегает своего шефа от случайных контактов. Например, пресс-конференция Комарова по результатам недавних переговоров с Карлосом Гоном была срежиссирована в стиле, комично описанном Еленой Трегубовой в её «Записках кремлёвского диггера»: выбрали представителей наиболее известных СМИ, раздали им листочки с вопросами и определили очерёдность их задавания. Комаров быстро протараторил заготовленные ответы и собрался уходить, но тут вылез паренёк из какой-то зарубежной телекомпании (кажется, BBC) с несанкционированным вопросом. Мало того, что ответа он так и не получил, так его потом отвели в сторонку и начали чморить: куда лезешь? Хочешь с нами работать – играй по нашим правилам! Потом, правда, Комаров расслабился и позволил себе ответы на пару незаготовленных вопросов, но до последнего он находился в плотной опёке своего пресс-секретаря. «Под конвоем заботы», как писал Генрих Бёлль.
Комаров не похож ни на вальяжного Каданикова, ни на флегматично-растерянного Алёшина, ни даже на сухого Вильчика. Это западный тип менеджера, не склонного к рефлексии и действиям, лежащим в стороне от целесообразности. Я понятия не имею, каков он в обычной жизни и есть ли у него сейчас обычная жизнь. Но очевидно, что вопрос о том, на какой машине лучше передвигаться по Тольятти перед ним не стоит просто ввиду своей незначительности, масштаб проблемы не тот. Не так уж много он проводит времени на ВАЗе, чтобы этим заморачиваться. Вот Есиповский, купивший себе кортеж из Ленд Крузеров, был очевидно более мелок, для него этот кортеж и прочие признаки статуса были значимыми. Кажется, Комаров выше этого. Ну, или в стороне от этого.

Вот что написано про Комарова на официальном сайте АвтоВАЗа:

Игорь Анатольевич Комаров родился 25 мая 1964 года в городе Энгельс Саратовской области.
В 1986 году окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова по специальности экономист.
Профессиональную карьеру начал инженером отдела Всероссийского научно-исследовательского института экономических проблем развития науки и техники (ВНИИ ЭПРАНТ).
С августа 1987 года по апрель 1992 года проходил службу в Вооруженных Силах.
С октября 1992 года по 2002 год работал на руководящих должностях в банковской сфере: первым вице-президентом ОАО АБ "Инкомбанк", первым вице-президентом КБ "Национальный резервный банк", заместителем председателя правления ОАО Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ.
С 2002 года по 2008 год являлся заместителем генерального директора ОАО "Горно-металлургическая компания "Норильский никель" по экономике и финансам.
С октября 2008 года до назначения в мае 2009 года исполнительным вице-президентом по стратегии, финансам, экономике и корпоративному управлению ОАО "АВТОВАЗ" занимал должность советника генерального директора Государственной корпорации "Ростехнологии".

Странно, что делал человек пять лет в Вооружённых Силах после окончания университета… Почему пять? Это была срочная служба или…? Или стоит вспомнить, что такой фразой обычно в биографиях камуфлируется сотрудничество с немного другими структурами? Если так, то становится понятным резкий карьерный взлёт после прохождения этой «службы». И тем более естественным выглядит его работа в Ростехнологиях, обласканных главным КГБшником нашей с вами страны и возглавляемых его личным другом.
































Tags: АвтоВАЗ
Subscribe

  • Ежедневный автомобильный журнал #28

    Исторический документ: перечень перспективных легковых моделей ЗиЛа из 1985 года – История ЛиАЗа-677. При чём тут Боярский? - График выхода новых…

  • Ежедневный автомобильный журнал #27

    Исторический документ: предписания по утилизации представительских автомобилей ЗиЛ – Петровский и Мерседесы – Рейтинг-тест Авторевю – Самолёты…

  • Ежедневный автомобильный журнал #25

    Артефакты из кабинета Юрия Ткаченко - Кабриолет ЗиС-110В – Новый сайт Клаксона – Откуда взялся электробус у Итэлмы? – Продаётся пикап RAF-331 etc.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments