Русский Автомобиль (rusautomobile) wrote,
Русский Автомобиль
rusautomobile

Category:

Так делают Калину

Фото и немного комментариев.







Боковины собирают на зажимах вручную, а потом робот относит эту сборку на автоматическую сварку:



Специальная девушка специальным прибором проверяет точки сварки – структуру металла и прочность:


Роботы КУКА производят абсолютное большинство сварочных операций:










Сваренный кузов «плывёт» по конвейеру:







Тем временем готовится различная фурнитура – кронштейны, крепления и пр.:










«ТАЗики»:


Один кузов в день проверяют на точность сварки. Специальный трёхкоординатный стенд с манипулятором с рубиновым стержнем на конце обмеряет кузов Калины. Операция длится около 40 мин. Приемлемый допуск – до 1 мм. Максимальный - до 1,5 мм, в тех точках, где геометрия не является определяющей (кронштейны сидений, например). Некоторые точки имеют допуск 0,5 мм, что жёстче, чем у многих зарубежных производителей. Аналогично на соседнем стенде проверяют кузова Шевроле НИВЫ:




Операторы лаборатории контроля геометрии:


Легко понять степень оцинковки кузова Калины:




Кузов после покраски:


После покраски двери снимают и собирают отдельно:






Отдельно собирают и панель приборов. И даже автономно тестируют:










На последнем участке машины заправляют всеми жидкостями и настраивают углы установки колёс и света фар:














ВАЗовские амазонки, среди которых встречаются сущие прелестницы, загоняют машины на площадку готовой продукции:
Tags: АвтоВАЗ, Репортаж
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments