rusautomobile

Category:

Ежедневный автомобильный журнал #47

Marussia В3 и немного В1-17 – Рендер новой Нивы: близко, но не совсем – Тест ромбических домкратов - Лион отказывается от дизельных автобусов в пользу троллейбусов – Кабриолет из автобуса Skoda 706 – 500 км на одном шасси, без кузова. Такая работа – Автомузей на Игоре - Электрохимическая ячейка на углеродной ткани - Броневик-амфибия Storm etc.

1.Marussia В3: длинная база (+100 мм), продольное расположение силовой установки и мотор V8 битурбо.

Такими заголовками могло бы открываться описание автомобиля Marussia В3, если бы судьбе было угодно появление его на свет. Но судьбе угодно не было. В3 заканчивали уже под самый конец авантюры Фоменко, в 2013 году, да так и не закончили, там и зарплату начали платить нерегулярно, и поувольняли многих. Потом в НАМИ переехали со Снежинки… Постройку прототипа не завершили, кузов более-менее сделали, а вот салон не успели. Хотя работать над машиной начали ещё в 2009 году, с пластилиновых макетов. И долго «искали» дизайн. Делал это всё тот же Максим Шершнёв, что нарисовал модели В1 и В2. Вот первые рендеры, 2010 года.

А вот рисунки 2011 года, так сказать финальный вариант.

Вероятно, кому-то интересно будет взглянуть на эффектные скетчи. Извольте.

Салон существует только в набросках.

Для модели В3 за границей заказали пять комплектов лобовых стёкол (их там два, включая стеклянную вставку в кузов), это обошлось в какие-то космические деньги. На прототип успели установить один комплект, но потом, в Новосибирске, его благополучно расхерачили. Осталось несколько фотографий кузова со стеклом, вот одна из них. Это снято уже после переезда в НАМИ.

Это я всё к чему? К тому, что Андрей Братеньков из Новосибирска собрался восстановить, точнее, доделать до конца автомобиль Marussia В3. Очевидно, он ещё не представляет себе уровень технической сложности этого мероприятия и сопутствующих ему затрат, но, кажется, он работает по принципу «глаза боятся – руки делают». 

Вы прослушали длинную подводку к ссылке на мой вчерашний материал про Marussia В1-17: https://eaj.media/n0SZWO 

2.Авто.ру занялся модным прогноз-дизайном. В данном случае, по отношению к Ниве-3. И, знаете, прогностические способности у ребят не так уж плохи. Понятно, что они просто качественно отрисовали рендер, который недавно распространил сам ВАЗ, но отрисовали хорошо, пропорции и пластика машины угаданы. Только есть маленький нюанс: каким будет дизайн новой Нивы, не знают пока даже на ВАЗе. Он не утверждён. Кузов, в общих чертах, понятен, а вот передней оптики и облицовки ещё нет. Так что мне самому интересно будет сравнить работу авторушников и ВАЗа. Осталось всего-ничего, каких-то четыре года. https://eaj.media/O1pXId 

3.За рулём протестировал ромбические домкраты, 17 штук. Не то, чтобы это тянуло на фантастику, но такие тесты сейчас очень мало, кто делает. А ЗР, по старинке, тестирует въедливо и подробно, но описывает лапидарно. У АР на такой тест ушло бы полос пять, не меньше. https://eaj.media/2X_RZ4 

4.Французский Лион отказывается от дизельных автобусов в пользу… нет, не электробусов. В пользу троллейбусов, марки LighTram! Причём троллейбусы выйдут не только на существующие автобусные маршруты, для них построят несколько новых линий. Константин Климов ехидно спрашивает Блинкина: ну и где теперь ваша теория «гиблого транспорта»? https://eaj.media/m8RR7T 

5.Как вам прогулочный кабриолет из автобуса Skoda 706? Некий Pavel Filip нарисовал его в 3D. https://eaj.media/7QKYIm 

6.Вот у парней работа: перегонять за 500 км по острову Ява автобусные шасси Mercedes Benz Bus Chassis OH1526, в место, где им делают кузова. Восемь минут чистейшего Дао Ветра.

7.Самый взрослый автомобильный писатель Фейсбука Дмитрий Фёдоров сходил в сильно платный рафинированный автомузей при Игоре Драйв. Вот его впечатления. https://eaj.media/As4jf- 

8.Тарас Коваль пошутил: «тёща с нами!».

9.Первая китайская массовая легковушка, седан FAW Dongfeng CA71 1958 года. Кого она напоминает, кроме пресловутой Simca Vedette?

10.Аэропоезд Севастьяна Вальднера. К сожалению, в 1933 году построили только макет, показанный в парке Горького. До постройки натурного образца дело не дошло. Пройдёт семьдесят лет и его внук, покинув ЗиЛ, станет работать в лохотроне Юницкого СкайВей, проектируя струнный транспорт. 

11.Анатолий Киреев весьма тщательно собрал список московских трамвайных вагонов. Оказывается, Татры ещё много где в строю! https://eaj.media/_8gp2g 

12.Кому интересна история старой Москвы – сюда, в рассказ Павла Ермакова о первой большой ЗиЛовской столовой и окружающей её архитектуре. https://eaj.media/47_r1u 

13.Азия Авто и лично Анатолий Балушкин начинают избавляться от российских активов. Чтобы честно заплатить налоги на родине, в Казахстане. Шучу. Но тем не менее, три питерских автосалона Лада–Центр были проданы никому не известной Елене Корж. Что это, вывод активов на номиналов или выход в кэш? Скоро узнаем. https://eaj.media/2VMByc 

14.В МИСиСе разработали электрохимическую ячейку на углеродной ткани. По сути, это ткань, которая вырабатывает электричество при наличии тепла (с одной из сторон). Этот эффект известен давно, со времён открытия Зеебека. Но до сих пор более-менее осязаемое напряжение удавалось получить только на крупногабаритных ячейках. А тут речь фактически о возможности пошить одежду-электростанцию. КПД такой ткани – 1,37%, в то время как у стационарных ячеек на нанотрубках – около 3%. Пока это очень мало, но всё-таки. В автомобилях ненужного тепла – завались, можно будет толково его утилизировать.

Прикольно, что в работе приняли участие учёные из… университета Нигерии! Ну, понятно, у них дармового тепла поболее будет. https://eaj.media/qcDl1J 

15.Очень интересный броневик-амфибию Storm показали на выставке в ОАЭ. В авторах – российский эмигрант и украинская фирма. Полный интернационал. И Стивен Сигал там же, он теперь в каждой бочке затычка. https://eaj.media/U0r3h4 

16. Фантастический тримаран-вертолётоносец Independence. Сначала в рамках тендера с US NAVY сделали две штуки, но потом сразу дозаказали ещё девять.

 17.Павел Карин продолжает исследовать гримасы рынка. В последнем видео он выясняет, сколько же на самом деле придётся отдать за Toyota RAV4 и что можно получить за эти деньги. 

Facebook: https://www.facebook.com/rusautomobile2 

ВКонтакте: https://vk.com/@rusautomobile 

Telegram: https://t.me/rusautomobile2

Ежедневный автомобильный журнал © 2021 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded