rusautomobile

Category:

Ежедневный автомобильный журнал #36

Начальник Ситуационного Центра ЦОДД оправдывает сугробы в правых рядах – Оплата на сайте Автодора в течение 5 суток – Ветров про новые подходы к краш-тестам – Интервью с главой MAN в России - Aston Martin DBX уже продаётся – Автомобильный хай-тек от Самсунга – Skiway, да не тот – Нива-3: подробная информация от Знаемского – умер автокаскадёр Реми Жюльен etc.

1.Автоньюс попытался поднять весьма злободневную тему: уборку снега и сопутствующие этой уборке неудобства для автомобилей. https://eaj.media/bQ5-GI 

Но, увы, материал получился не расследовательским и даже не агрессивным по отношению к тем, кто нам реально мешает. Например, в моей голове не укладывается логика тех уборщиков, что сгребают снег с тротуаров на проезжую часть, прямо под колёса, затрудняя движение. Несколько раз я спрашивал работников лома и лопаты, зачем они бросают снег именно на дорогу, а не в противоположном направлении, на газон. Ответы были разными, от «иди на хер» и «так велено», до витиеватых рассуждений об экологии и честного признания, что так проще, ближе бросать.

Но есть и более сложные случаи маразма: сгрести снег в огромную кучу, перегородив одну или даже полторы правых полосы. Можно ставить вэб-камеры и давясь от смеха наблюдать, как эти идиоты на своих дорогих машинках по ночам ломают бамперы и подвески о слежавшийся снег. Или эффектно взлетают, приземляясь на вершинах таких сугробов. А рядом «глонассят» толпы снегоуборщиков с поднятыми щётками и отвалами.

Автоньюс ссылается на Александра Евсина, начальник Ситуационного Центра ЦОДД. Тот недавно в своём аккаунте в Фейсбуке выложил такой пост. https://eaj.media/rv9Wl6 

Это же просто прелесть, как прекрасно! Куча снега не при чём – это водитель с управлением не справился! Я очень хочу повторить это ещё раз, по буквам, чтобы кафкианская сущность утверждения достигла самых печёнок. Виноват водитель. Всё, отзыньте на три лапти, наша кодла не при делах.

Милый, умненький, добродушный Александр Евсин на полном серьёзе и от всей души считает, что водитель, сука, виноват! Что дело не в сугробе. Нам вообще не надо садиться за руль, по его мнению, если нет навыков вождения в такую погоду. Применительно к предмету обсуждения этот совет должен выглядеть так: не садитесь за руль, когда мы навалили вам кучи снега в правые ряды. У вас нет навыков. Когда получите навыки езды в темноте и с неожиданно появляющимися сугробами – тогда выезжайте.

Уважаемый Александр, не подскажете адресок автошколы, где дают такие навыки? И какими нормативными документами допускается сегрегация автомобилистов по принципу способности уворачиваться от сугробов? И какими положениями закона руководствуются дорожники, на двое-трое суток оставляя гигантские кучи мёрзлого снега в правых рядах? Если не подскажете, то я оставляю за собой право отказать вашим объяснениям в логичности и человекоориентированности.

2.Тот же Автоньюс с помощью Шкуматова ещё раз разъясняет, как лучше оплачивать дорогу, где оплата возможна только бесконтактно. Спойлер: самый простой вариант оплатить постфактум, на сайте Автодора, в течении пяти суток. https://eaj.media/VCtnsQ 

3.Юрий Ветров в Авторевю сделал ещё одну хорошую и подробную статью на тему краш-тестов, несовершенства методик и различий между теоретическими выкладками и натурными экспериментами. К сожалению, статья находится в платном доступе и нам было бы некорректно выкладывать её полностью. Но те, кого эта тема интересует (а она должна интересовать всех, как бы максималистски это не звучало), думаю, легко найдут возможность прочесть материал. Пока же – только небольшая цитата в виде скриншота. https://eaj.media/tLWbF6 

4.Коммерсантовские интервью – одни из лучших. В данном случае Ъ беседует с главой MAN в России Яном Айхингером.

Там много любопытного, но представлено оно в завуалированной форме. В частности, Айхингер честно признал, что открытой статистики продаж по грузовикам от производителей мы вряд ли увидим. По его словам, существуют «очень жесткие правила по раскрытию и обмену информацией. Есть разное понимание легальности этого». Я вот не понял этого мудрёного объяснения; ну, ладно. А на вопросы о вхождении в СПИК ГАЗа и продажи в России LCV MAN дипломатичный Айхингер умудрился ответить так обтекаемо, что его формулировкам позавидовал бы и пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Представляю, как Ольге Никитиной было непросто подвести немца к конкретике. Но там есть несколько моментов, где Айхингер проговаривается. https://eaj.media/bfUv1O 

5.Комерсант поднимает ещё одну вечно актуальную тему: увеличение количества камер слежения. Не на дорогах, а вообще. Теперь выяснилось, что департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы потратит 2,917 млрд руб. на развитие системы интеллектуального видеонаблюдения в Новомосковском и Троицком административных округах столицы. https://eaj.media/mmOBa2 

6.Новость с Драйва про то, что в России началась продажа кроссоверы Aston Martin DBX следует прочесть хотя бы из-за шикарной фотоподборки. https://eaj.media/LCv-r7 

7.Хай-тек от Самсунга: панель приборов, которая меняет свои размеры, превращаясь в полноценный экран с диагональю 49 дюймов. https://eaj.media/5Od-tv 

8.Про лохотрон Анатолия Юницкого под названием SkyWay (струнный транспорт) знают уже, кажется, все. А вот вам альтернативный Скайвей, точнее, Mount Hood Skiway Tram, канатная дорога, где вместо кабинок использовали… автобусные кузова! Дело было в 1951–1961 в американском Орегоне, где построили канатку к одному из высокогорных отелей. Как это всё работало, можно прочесть вот тут: https://eaj.media/fKgSoc Статья, правда, на словацком, но гугл-переводчик с этим языком работает достаточно корректно.

9.Ещё одна очень важная статья в Авторевю: Сергей Знаемский пишет о том, какой должна получиться Нива-3. Кое-что мы уже рассказывали, но есть в статье Знаемского и совершенно новая информация. Вот только он деликатно не упоминает подробности увольнения Стива Маттина, возможно, просто не в курсе. Ну да ладно. https://eaj.media/YtE6Wf 

10.Дмитрий Фёдоров в Фейсбуке написал щемящий текст памяти каскадера и постановщика трюков Реми Жюльена. Фантомас, Профессионал, Ограбление по-итальянски… Даже бессоновские Такси. Жульен умер 21 января в возрасте 90 лет. Хороший текст вышел у Дмитрия, прочтите. https://eaj.media/u8TAhF 

Сообщество в Вайбере: https://eaj.media/iuhm_Y 

Лента в Яндекс.Мессенджере: https://eaj.media/MPdRsB 

Канал в Телеграме: https://t.me/rusautomobile2

Ежедневный автомобильный журнал © 2021 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded