rusautomobile

Category:

Ежедневный автомобильный журнал #24

Интервью с человеком, якобы работавшим в SkyWay и разоблачающим эту аферу - Небылицкий задумал восстановить Lancia Delta HF Integrale – Мельников про Mercedes-Benz G 55 AMG – Интервью с Дмитрием Парфёновым etc.

1.SkyWay как проект уже давно должен был закрыться, но… Очевидно, что так долго морочить голову у них получается по двум причинам: постоянной смене дислокации (помните, как Мавроди в конце жизни окучивал идиотов аж в ЮАР? Так вот и Юницкий сейчас получает основные деньги от нигерийских и вьетнамских инвесторов) и грамотному юридическому оформлению «инвестиций». Де-юре никого они не обманывают, деньги им люди сами несут, на строительство экотехнопарков. Которые худо-бедно строятся, ровно таким темпом, чтобы не обвинили в кидалове.

После нашей последней статьи про лохотроны (https://www.drom.ru/info/misc/79220.html) со мной связалась одна женщина, некоторое время проработавшая в Скайвее. Далее – выдержки из её писем. Это «многабукф», но они того стоят.

«Я работала в этой структуре, там нет ничего, что подходит под описание инноваций и транспорта, это все ездит на батарейках, это создано для обмана людей. Все сотрудники об этом знают. Я работала в подразделении, которые занимались еще более бредовым, космическим транспортом, Общепланетарным транспортным средством (ОТС), для привлечения и обмана людей там создавались псевдонаучные конференции, для тех кто повелся и давал деньги строили там в усадьбе памятники и устраивали им представление с благодарностями что они спасают планету.

Сам Юницкий не дурак, каким его выставляют, он в курсе что нет никаких технологий, и что это лохотрон, все деньги идет на офшорные счета, частично идут на постройку коттеджей, рыбалки, туристического отдыха, планируется там сделать типа туристической базы отдыха. Сейчас там эти все коттеджи на КФХ сдаются в аренду. 

В компании проповедуют культ личности, везде висят его портреты, вся милиция куплена, заносят кому надо, их не трогают так как платят налоги, предоставляют рабочие места, и не продают акции белорусам.

Сейчас много денег тратят на пропихивание и отбеливание за границей. На псевдоконференцию приглашали бизнесменов шейхов из ОАЭ, думали денег дадут, но те справки навели и не особо повелись, выделили им там кусок земли, строят это все за счет инвесторов конечно же. Все конференции по космической тематике тоже за счет инвесторов, которые дают деньги на струнный транспорт, а не на космический лохотрон, но в самой компании Юницкий любит рассказывать истории, что оказывается эта космическая тема и есть основная, а струнный транспорт это чтоб собрать деньги на ОТС. 

Был случай, когда в ОАЭ местные строители прорабы сильно усомнились, что нужны внутри рельса эти струны, задали вопрос, что может не нужны они. На что Юницкий устроил там срач начал орать, что мол это ноу хау, мое изобретение и без него никак. Даже кого-то там в Шардже уволили, ну и естественно попросили дать им расчеты от инженеров, чтоб точно знать, что без струн никак. По приезду Юницкий сказал расчетчикам, чтоб сделали так, чтобы в документах было видно, что струны это обязательная херня. То есть попросил сделать липовые расчеты. Об этом мне рассказывал начальник КБ, с которым общались в то время, что они посчитали и в расчетах было, что эти струны внутри никак не влияют, и что реально можно без них, но типа им надо это выставить так, чтобы в расчетах было видно, что они нужны. 

На конференцию они звали всяких профессоров, для того чтобы потом в книжке написать, что мол такие гости были и поддерживали. В конверте им давали деньги типа премию за участие. По местным меркам платят хорошую з/п, минимум 1 тыс долларов. для менеджеров, начальникам от 4 тыс долл. 

Когда я там работала, нас отправляли на КФХ делать самогон, пиво, стоит это все в палатке, в здании, где рыбалка, все скрывается. Когда летом была конференция под конец Юницкий бухой валялся на земле возле костра, с бутылкой в руках, разливал всем самогон, угощал, он действительно любит бухать, жена его тоже подбухивает. Она моложе его 1978 г.р ей вероятно выгодно чтоб он бухал, по слухам в компании были истории, что она заводила интрижки и он об этом знает. И хвастался сотрудникам по синьке, что в завещании указал, что если после его смерти она замуж выйдет, то ничего не получит.

Еще у него есть сын, который приехал из Москвы, раньше там жил, все они в контрах между собой, делят деньги на части. Все очень жадные и алчные.

Ранее я писала в Пуховический РОВД, где просила проверить данную компанию на нелегальное производство алкоголя на КФХ, так как в то время, когда я там работала, там разрабатывались проекты по производству самогона, пива, сидра, было закуплено оборудование, поставлена экспериментальная брага, и пр.

Это все было там, где рыбалка, в одном из зданий, где теплица. Ну естественно никто туда милицию не пустил, или заплатили, чтоб не искали. Мне прислали ответ из РОВД, что там ничего не нашли. Но управляющие на КФХ сказали, что в планах есть получить лицензию на алкоголь, о чем они и сказали, а это значит, что алкоголь все такие там в то время делали. Вот скрин из письма.

Также я писала, что все их картинки фотошоп и ничего общего не имеют с реальным транспортом, на что тоже ответили, что мол фотошоп не противоречит законодательству».

Конец цитаты.

К письму приложены некоторые выписки из белорусского ЕГРЮЛ, доказывающие, что фирмы, которые на деньги инвесторов покупают бизнес-центры и производят самогон, принадлежат Юницкому и Косаревой. Это должно было насторожить: зачем бывшей сотруднице так углубляться в разоблачительскую деятельность? Но сама она оправдывает это ненавистью к лохотронам вообще и Юницкому в частности.

2.Эксцентричный и невероятно удачливый Генрик (в статье – Хенрик) Фискер. Я помню его Карму: она была столь красива, что просто не могла стать серийной. И не стала. После таких провалов, какой случился у Фискера с Кармой (это примерно как у Джона Деориана, по масштабу). А сейчас у него всё хорошо. https://clck.ru/SjYvH 

3.На VC провели очередной эксперимент с ценообразованием на Яндекс.Такси. Всё, как и ожидалось: для владельца айфона стоимость ВСЕГДА выходила выше, без какой-либо статистической погрешности. Оправдания Яндекса выглядят хоть и логично, но глупо. https://clck.ru/SjZ42 

4.Никита Небылицкий как всегда эмоционально отозвался о материале АР про Lancia Delta HF Integrale Evo 2. И пообещал… найти «уставшую, но незаколхоженную» Лянчу и восстановить в состояние «как с завода». Будет любопытно, что у него получится и во сколько это обойдётся. Сам Никита оценивает затею в миллион евро. https://clck.ru/SjZJg 

5.Коля Марков продолжает свой бесконечный исторический сериал. Сегодня – материал о том, каким мог стать Запорожецъ. https://clck.ru/SjaMc Прикольно, что на чертежах из НАМИ конца 1960-х годов слово «компоновка» написано через А. Ошибка или тогда так писали? Я не знаю.

6.Новый ролик Володи Мельникова надо смотреть только потому, что это – Мельников. На этот раз Вова исследует Mercedes-Benz G 55 AMG, последний компрессорный «Гелик», 2012 года.

7.Ещё одно видео, которое, скрипя зубами, стоит посмотреть. Потому что это Дмитрий Парфёнов и почти два часа его воспоминаний. А скрип зубов у меня рождался при появлении в кадре Академига-Заруцкого, который оказался совершенно никудышним интервьюером. Плюс дискредитирующее название канала – Супротек Рейсинг. 

8.Рисунок автомобиля с ядерной силовой установкой, 1965 год. (Atomic-Powered Vehicle concept sketch). https://clck.ru/SjaVr

Господа. Если вам попались на глаза интересные материалы в сети, ну, там, посты или статьи - присылайте линки, я буду включать всё достойное внимания в ежедневный дайджест.

О журнале: https://clck.ru/Ewf4e

Ежедневный автомобильный журнал © 2021 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded