rusautomobile

Category:

Ежедневный автомобильный журнал #22

Bmwservice больше не блог – Хотите автозак? Можете! – Узбекский автопром принудительно переводят на электромобили – Яндекс.Новости как школа малолетних клитбейщиков – Автопром Казахстана раскололся аккурат перед выборами – Видео про «русский бигфут» на базе кузова Волги etc.

Беда пришла откуда не ждали: Сергей Смирнов, он же Sergio BMW, он же bmwservice объявил о прекращении ведения своего блога в ЖЖ: https://clck.ru/SiehX Вероятно, самого интересного блога на автомобильную тему на этом ресурсе. Если не вообще.

Как всё интересное – он (блог) был неоднозначен. С явной тягой к нарушению унылого равновесия в мире масляных профессионалов, которых автор язвительно именовал аббревиатурой МП. С очень последовательным отстаиванием своих достижений и заблуждений. Иногда - с зашкаливающей долей субъективизма. Иногда – безупречный в объективности своих мини-исследований. Спорный и скандальный, эгоцентричный и не очень великодушный к чужим ошибкам. С выраженным ядовито-авторским стилем, до коего и профессионалам журналистики (не говоря уже о МП) порой далеко. Многословный, но не повторяющийся ниспровергатель железобетонных истин, чморитель серости, автор идей, достойных кандидатской.

Это про блог или про Смирнова? Это про них, ибо как разделить. Я, конечно, спросил его, на кого он нас оставил и почему. Он ответил коротко, со смехуёчком: надоело же))

Не представляю себе Сергея, который закрыв один канал самовыражения, тотчас не придумает другой. Так что потерпим, Смирнов ещё даст просраться всяким МП. Пока же можно вспомнить наше интервью нескольколетней давности: https://clck.ru/Sif7c 

1.Белорусские СМИ облетела новость: МВД Беларуси выставило на продажу три автозака. Все они на базе грузовых фургонов ГАЗ-3307 и продаются на сайте РУП "Белспецконтракт" – уполномоченной организации по продаже техники МВД и армии. https://clck.ru/SifDr Тут бы нам всем тихо помолчать, кому-то возмущённо, кому-то с пониманием. Ну, в конце концов всякой вещи своё время, эти автозаки устарели, надо закупать новые, хорошие. И побольше, побольше.

2.Странно, но эта история прошла мимо российских СМИ: власти Узбекистана планируют перевести Узавтосаноат только на производство электромобилей. UzAutoSanoat, напомню, это почти весь автопром Узбекистана, включая легковушки Daewoo/Chevrolet, двигатели к ним, грузовики MAN и кучу автокомпонентных производств. Теперь, значит, всё это велено поломать и до 1 февраля 2021 года разработать проект концепции производства легковых автомобилей и мототранспортных средств на электродвигателях. Есть даже официальный документ: https://clck.ru/SifZG 

Я не поленился, перевёл с узбекского. Во первых строках там вообще речь идёт об электросамокатах и каршеринге и мерах их поддержки. Узавтосаноат упоминается ближе к середине; действительно, документ обязывает автоконцерн разработать концепцию производства ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО электромобилей. Но концепция – это ещё не запрет на автомобили, кроме того, при подготовке концепции слови ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО наверняка уйдёт, оно явно вставлено неподумавшим чиновником. Хотя если следовать букве этого Постановления кабинета министров Узбекистана, дело идёт именно к отказу от машин с ДВС. Там же анонсируется и отмена налогов на электромобили в Узбекистане и даны два месяца на разработку программы установки электрозарядных станций. Дальше там ещё про развитие велосипедного и мотоциклетного направлений, но это уже не так интересно.

3.Рубрику «Дебильные заголовки в Яндекс.Новостях» пора делать регулярной. Вот сегодняшние перлы.

4.А Волгограде, тем временем, хотят открыть музей транспортной техники под открытым небом. В Комсомольском саду, около площадки, где установлен трамвай-памятник. Там будет – только представьте! – даже пожарная машина! https://clck.ru/Siftu 

5.10 января в Казахстане пройдут выборы в мажилис, это аналог нашей госдуры Госдумы. Есть у казахов и своя Единая Россия под названием Nur Otan. Её руководитель (точнее, один из) приехал в предвыборной горячке в Костанай, на автозавод СарыаркаАвтоПром. Об этом с плохо скрываемой гордостью поведал нам аккаунт Сарыарки в ВК:  https://clck.ru/SifNM 

Ну приехал и приехал – дело житейское, продемонстрировал, так сказать, единство партии и трудового народа. Вопрос в том, куда он не приехал! А не приехал он на другой казахский автозавод – Азия Авто в Усть-Каменогорске, который с недавних пор как-то резко перестал быть провластным. И стоит уже третий месяц. А народу там поболее работает, чем в Костанае, если учитывать сотрудников родственного Бипэка. Если туда сейчас приедут с политической агитацией, агитатора могут и разделать на запчасти. Ибо проблемы Азии Авто как раз от нынешнего правительства и идут. Я сейчас не обсуждаю, кто прав. Я просто говорю: в Казахстанском автопроме натурально идёт позиционная война и один из фигурантов истории (Костанай), улыбаясь, приседает перед властью. А другой больше не приседает. 

Ку!

Отличная видеоработа авторушников про кольчугинского самоделкина, диковатого, но целеустремлённого.

На то, как в Китае автомобили возят другие автомобили, можно смотреть бесконечно. Фото отсюда: https://clck.ru/SifvH 

Господа. Если вам попались на глаза интересные материалы в сети, ну, там, посты или статьи - присылайте линки, я буду включать всё достойное внимания в ежедневный дайджест.

О журнале: https://clck.ru/Ewf4e

Ежедневный автомобильный журнал © 2021 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded