Ежедневный автомобильный журнал #2

10 января 2019

 Renault и Ростех консолидировали 100% акций, но это неточно – Ravon возвращается в Россию через Казахстан - XtraVue Trailer, прозрачный прицеп - Кирилл Варламов просрал миллиард и убил робота об Теслу – Аварии автобусов в СССР – Сокращения на ВАЗе? Пока нет – Достижения Tatra в 2018 году – ТагАЗ Аквилла за полтора миллиона etc.

Начну с маленького объявления. Обычно об этом пишут в конце, но до последних слов не все дочитывают)) Короче: помогайте репостами. Для вас это только кнопочку нажать, для меня – показатель интереса и стимул делать лучше. Поделились? Отличненько, теперь можно читать.

[ВАЗ]

1.Итак, Alliance Rostec Auto B.V. стал стопроцентно-единственным акционером ПАО АвтоВАЗ. Для тех, кто не следит за процессом, сообщу: это означает, что заводом владеют только Renault и Ростех. Как говорится в материалах Renault (цитирую по Интерфаксу), СП завершило принудительный выкуп акций у миноритариев "АвтоВАЗа" 26 декабря 2018 года, приобретя 375 млн 68 тыс. 439 акций, в том числе 259 млн 818 тыс. 350 обыкновенных акций и 115 млн 250 тыс. 89 привилегированных акций, что составляет 3,36% уставного капитала "АвтоВАЗа". В самом СП доли распределены следующим образом: 67,61% - у Renault, 32,39% - у Ростеха.

Разумеется, я тут же позвонил своему приятелю в Тольятти, акционеру ВАЗа, с каким-то символическим пакетом. Продал акции, спрашиваю? Не, говорит, не продавал. Далее привожу его слова: «Я про свои акции ничего не знаю, мне никакие письма или уведомления не приходили. Говорят, что этим будет заниматься какая-то нотариальная служба, которая будет искать таких, как я, выяснять номера счетов и на эти счета переводить деньги».

Я не поленился, залез на сайт ВАЗа и скачал список аффилированных лиц. Листаю… О-па! По состоянию на 31 декабря 2018 (то есть, уже после консолидации!) у Строкова (0,000035), Рябова (0,00004), Бредихина (0,00196) и ещё немного у некоторых других функционеров ВАЗа. Такой вот выкуп. 

[СМИ]

2. Тест дизельного топлива с 20 АЗС устроил За Рулём. Тема вечная, интерес читателя гарантирован. Если совсем кратко: четыре образца оказались летней соляркой, на морозе превратившихся в парафин. Вот имена героев: ТК Булл, Параллель, PLUS, СибНефть. Будете проезжать мимо – проезжайте. А За Рулём спасибо за хлопотный материал. https://clck.ru/F2KxB 

Чуть дальше ЗР публикует материал с немного педерастическим  названием «Ford разработал симулятор ягодиц потных водителей». Почему-то читать его не захотелось. https://clck.ru/F2Kyb 

3. Вчера множество изданий возликовало: возобновлены поставки в Россию автомобилей узбекской марки Ravon. Но новость это ещё прошлогодняя, об этом 27 декабря 2018 рассказал сайт podrobno.uz. Прикол в том, что машины поедут максимально кривым с точки зрения здравого смысла путём: сначала их в разобранном виде отправят в Казахстан, на завод Сарыарка-авто, там соберут и уже повезут в Россию. Бредовость логистики вряд ли можно объяснить тем, что руководство Узавтосаноат единовременно пизданулось на все свои головы. Видимо, есть более земные причины, о которых мы не знаем. Что-то мешает узбекам поставлять машины напрямую. Я, кажется, догадываюсь… но нет, пока не будем об этом. https://clck.ru/F2LBR

4. Valeo показала систему XtraVue Trailer. Суть её в следующем: прицеп или полуприцеп с крыши до колёс обвешивают видеокамерами, которые транслируют на водительский монитор картинку…прозрачного прицепа! Оставляя только его контуры. То есть, водитель видит всё, что расположено сзади. Теперь главная задача при манёвре задом – не забыть про само наличие прицепа. https://clck.ru/F2LGf 

[соцсети]

5. Вчера появился пост, который, уверен, сегодня начнёт бить рекорды по перепостам. Это короткое видео из США. Там директор государственного Фонда развития интернет-инициатив Кирилл Варламов с коллегами устроили подставу для водителя Теслы, буквально подложив ему под колёса своего никчёмного робота Promobot, деньги на создание которого были бездарно просраны. Поэтому решили соорудить небольшое ДТП и этой акцией, каким-то образом, оправдать растрату бюджетного миллиарда рублей. Подробнее читайте у Вадима Седова: https://clck.ru/F2Log 

6. Московский транспорт в своём аккаунте в Фейсбуке радостно рапортует о двух новых выделенных полосах в Москве, которые заработают с 14 января. Новость начинается словами: «спешим к вам с двумя хорошими новостями». https://clck.ru/F2LuD 

7. Казахстанский автомобильный завод с непроизносимым названием СарыаркаАвтоПром опубликовал результаты своей работа за 2018 год. Выпущено 12009 автомобилей, что 103,1% больше, чем годом ранее. Напомню, с этого предприятия в Россию идут JAC, а в ближайшем будущем – и Ravon. То есть, Сарыарка нам не чужд. Вот только странно, что новость эта появилась в Фейсбуке, а на официальном сайте её нету. https://clck.ru/F2M3a 

8. Коля Марков продолжает удивлять исторической хроникой. На этот раз – сюжет про анализ аварий старых советских автобусов, с кучей интереснейших фотографий. https://clck.ru/F2MD9 

[первоисточники]

9. КамАЗ сообщает, что разработал интеллектуальную транспортную информационную систему, позволяющую контролировать расход топлива, рекомендовать лучшие заправки, а в дальнейшем и предсказывать поломку автомобиля. На сайте Камаза эта новость опубликована вчера, 9 января. https://clck.ru/F2LTh На самом деле, это никакая не новость, про ИТИС-КАМАZ известно давно, она разработана фирмой Кантор. Даже отдельный сайт запустили: https://clck.ru/F2LV7 Как бы то ни было, ничего особенного ИТИС-КАМАZ собой не представляет, на рынке полно предложений трекеров с системами диагностики и противоугона. Фишка системы – дополнительный топливный датчик, врезаемый в бак, он позволяет контролировать сливы топлива. Но это неизящное решение, оно означает, что штатным датчиком ИТИС пользоваться не научили)) В дальнейшем в ИТИС-КАМАZ добавят функцию диагностики неисправностей. И эта рядовая преподносится как достижение, которое даже не сразу могут внедрить. Ладно бы речь шла о старых моделях, там действительно с самодиагностикой некоторые проблемы) Но ведь систему сделали для модели 5490!

10. Во ВКонтакте кто-то из работников ВАЗа выложил анонимное сообщение о том, что в НТЦ грядут сокращения, при том, что официально ВАЗ наоборот набирает инженеров под новые проекты. Сокращения оформлены хитро – переподчинением службы по технологиям автомобиля вице-президенту по производству Алешу Бартожу. Подразумевается, что в процессе перевода проще избавиться от ненужных людей. Я поинтересовался у одного, скажем так, высокопоставленного менеджера ВАЗа, правда ли это. Он ответил в мессенджере: это бред, не обращай внимания. Это просто приведение структуры к стандартам Renault. Никаких увольнений это не подразумевает.

[заграница]

11. Один чешский ресурс опубликовал список достижений фирмы Tatra за прошлый год. Столько необычных Татр я давно не видел. Читайте, фирма жива и здравствует. Как, не читаете по-чешски? Ну, картинки смотрите. https://clck.ru/F2LqK 

[объява]

12. Тем временем в Челябинской области продают новую, без пробега (как следует из описания) Аквиллу 2014 года выпуска. На машину навешаны всякие цацки типа сигналки, парктроника или камеры заднего вида. Эти сверхнужные автомобилю элементы, по мнению продавца, подняли цену машины до… (затаили дыхание?)… полутора миллионов рублей! Ну а чо, эксклюзив. https://clck.ru/F2MUP 

[видео]

13. Видео для облегчения напряжённости рассудка. 18-минутная нарезка кадров о том, в каких сложных условиях работается некоторым водителям. Fast Dangerous Skills Operator Heavy Equipment Trucks Bus Fastest Driving Off Road in Action, о как. https://clck.ru/F2MAx 

[картинка]


--

Если вам нравится «Ежедневный автомобильный журнал», то благодарностью за его работу могут быть репост и подписка. Это наше топливо. Это наша мотивация. Обязательно нажмите кнопки «Подписаться» и «Поделиться».

О журнале: https://clck.ru/Ewf4e

Ежедневный автомобильный журнал © 2019 

 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded