Русский Автомобиль (rusautomobile) wrote,
Русский Автомобиль
rusautomobile

Categories:

Мечты об экспорте

Вчера Альфия Когогина сказала, что программа развития автопрома до 2025 года будет внесена в Правительство осенью. Не буду заострять внимание на том, что эта программа должна была быть готова к 1 марта, как в январе говорила та же Альфия Гумаровна)))

Самый цимес программы - переориентация избыточных производственных мощностей на экспорт, который должен составить 25% от всего объёма выпуска.

У меня есть вопрос: Минпромторг и Правительство РФ вообще и Альфия Гумаровна в частности понимают, что это грозит для некоторых отечественных производителей скандалом почище фольксвагеновского дизельгейта? Это у нас можно получить ОТТС на машину, которая отличается от серийной как мужское яйцо от страусиного. А в какой-нибудь Европе какой-нибудь ADAC возьмёт и измерит расход топлива и эмиссию выхлопных газов. И что ВАЗ будет делать со своим липовым Евро-5?

Напомню, на всякий случай: нормами Евро-5 предусмотрена стабильность эмиссионных характеристик на протяжении 160 тыс км пробега с коэффициентом, если не ошибаюсь, 1,2. На реальных тестах ни один сертификационный экземпляр столько не проезжает, моторы старят искусственно, в лабораторных условиях. Почти уверен, что ни один ВАЗ или УАЗ после 160 000 пробега не будет даже близко соответствовать Евро-5, пусть и с коэффициентом 1,2.

PS: я точно знаю названия ВАЗовских моделей, двигатели которых не соответствуют Евро-5. Их, как минимум, три. Совсем недавно был очередной внутривазовский скандал, связанный с эмиссией. Одну из моделей отправили в Италию на фирму Emer, для калибровки под метан. Итальянцы сняли характеристики бензиновой версии и... Прости меня, главный двигателист ВАЗа Олег Храмков, я понимаю, что ты не хотел бы обнародования подробностей. Так что я их пока придержу.
Tags: Сюжеты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments