Русский Автомобиль (rusautomobile) wrote,
Русский Автомобиль
rusautomobile

Categories:

Ребёнок за один месяц...

...стараниями девяти женщин.





Раньше на ВАЗе как было: автомобиль перед началом товарной сборки испытывался как минимум в двух-трёх пробегах. На нескольких машиных испытатели гоняли по Туркмении, через Крестовый перевал по Военно-Грузинской дороге, на Колыме. Порверяли машины на высокогорье, в песках при температуре за "плюс сорок" и обязательно на Севере, где в естественных условиях оценивали холодный пуск и вообще эксплуатацию при низких температурах. Натурные испытания длились не менее года по каждой модели. Не доводочные, а именнно ресурсные, где проверялись не только конструкторские решения, но и правильность выбора материалов.

При запуске Весты было объявленно, что несколько экземпляров в общей сложности прошли более миллиона испытательных километров. И это правда: более 80 машин специально наматывали километры по заводскому полигону в Сосновке. Летом. В одинаковых условиях. Каждая машина накатала 8-13 тыс км, что в совокупности и дало вожделенно-магический 1 млн км.

Никакой Средней Азии, никакого высокогорья, никакой Сибири Веста не видела.

С одной стороны, современные методы проектирования уже не требуют столь продолжительных испытаний, как раньше. Многое можно смоделировать в лаборатрных условиях. Так что, вероятно, на качестве Весты отсутствие прежней программы испытаний не очень скажется. Но с другой...

Когда говорится о миллионе километров, подразумевается, что несколько автомобилей доиспытывались до состояния "хлам", а это минимум 300 000 км на один экземпляр. У Весты такого наката и близко нет. Его заменили - в рекламных целях - почти сотней машин с минимальным пробегом. Чтобы рассказать про миллион.

Вот как раньше прходили испытания:















Tags: АвтоВАЗ
Subscribe

  • Отчёт о приёмочных испытаниях ВАЗ 2110

    После последнего выпуска Ежедневного автомобильного журнала (№40) некоторые читатели настойчиво попросили меня поделиться полным вариантом отчёта о…

  • Ежедневный автомобильный журнал #23

    Длиннобазная Нива покидает конвейер – Как изменились цены за год – Лукашенко хочет сделать китайский электромобиль национальным – Архивные фото…

  • В новый, 1968 год!

    Андронов прислал очень элегантное поздравление: вырезку из заводской газеты АЗЛК накануне 1968 года. Там изображён некий праздничный хоровод вокруг…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Отчёт о приёмочных испытаниях ВАЗ 2110

    После последнего выпуска Ежедневного автомобильного журнала (№40) некоторые читатели настойчиво попросили меня поделиться полным вариантом отчёта о…

  • Ежедневный автомобильный журнал #23

    Длиннобазная Нива покидает конвейер – Как изменились цены за год – Лукашенко хочет сделать китайский электромобиль национальным – Архивные фото…

  • В новый, 1968 год!

    Андронов прислал очень элегантное поздравление: вырезку из заводской газеты АЗЛК накануне 1968 года. Там изображён некий праздничный хоровод вокруг…