Русский Автомобиль (rusautomobile) wrote,
Русский Автомобиль
rusautomobile

Categories:

Красавица и старушка

Чёрное это белое. Война это мир. (Джордж Орруэл)

Надысь некая красавица сбила на своём Мерседесе старушку на Поварской. Желающих подробностей - отсылаю к ПЕРВОИСТОЧНИКУ.

Всё бы ничего, но красавица сбила старушку вне пешеходного перехода. На своей территории. Превышала она скорость или нет - совершенно, по моему, не важно, так как причинно-следственной связи со старушкой тут нет. Старушки просто не должно было быть на территории, не предназначенной для пеших прогулок. Да и пост-фактум доказать превышение скорости невозможно, не существует таких технических средств.

Однако (две цитаты):

Тем не менее, следствие считает, что причиной аварии со смертельным исходом стало именно грубое нарушение скоростного режима. В ближайшее время по факту ДТП будет возбуждено уголовное дело. Если вина Карины Брусницыной будет доказана, то девушке грозит до 5 лет лишения свободы.

и:

Адвокаты модели сообщили, что при любом исходе дела сторона защиты выплатит родственникам погибшей женщины компенсацию.

Вот скажите, как можно доказать или не доказать вину красавицы, если там не было пешеходного перехода? В чём её вина?

И, конечно, отрицает всякую логику выплата компенсации "при любом исходе". Так, увы, велит ГК РФ, я знаю. Но с точки зрения здравого смысла родственники старушки обязаны извиниться перед красавицей и возместить ей ущерб.

Я знаю, какое говно сейчас на меня польётся. Но мне интересно, где я грешу против здравого смысла? Почему все правы, а я нет? Почему машинист метро не выплачивает никаких компенсаций родственникам идиотов, гуляющих по рельсам, а водители это делать обязаны? Почему человек, раздавленный на взлётно-посадочной полосе, лежит в морге с биркой "сам дурак", а водитель автомобиля должен дрожать при появлении в поле зрения любого потенциального нарушителя правил перехода проезжей части?

Вот если залез человек, сорвав замок, в электрический шкаф и его там убило током - кто виноват, электрик? Производитель электричества? Или всё-таки он сам?

Жизнь человеческая бесценна, да. Водитель, попавший в ДТП с погибшими, до конца жизни будет вспоминать это. Но почему вы не бережёте свою жизнь, перекладывая ответственность за неё на людей, которые знать вас не знают и знать не обязаны? Берегите свою жизнь сами. Не разгуливайте по рельсам, не открывайте двери, но которых написано "Опасно для жизни", не разгуливайте по автомобильным дорогам. Игнорируете правила - виноваты не водители или электрики, виноваты вы сами. Вас предупреждали.
Subscribe

  • Ежедневный автомобильный журнал #28

    Исторический документ: перечень перспективных легковых моделей ЗиЛа из 1985 года – История ЛиАЗа-677. При чём тут Боярский? - График выхода новых…

  • Ежедневный автомобильный журнал #27

    Исторический документ: предписания по утилизации представительских автомобилей ЗиЛ – Петровский и Мерседесы – Рейтинг-тест Авторевю – Самолёты…

  • Ежедневный автомобильный журнал #25

    Артефакты из кабинета Юрия Ткаченко - Кабриолет ЗиС-110В – Новый сайт Клаксона – Откуда взялся электробус у Итэлмы? – Продаётся пикап RAF-331 etc.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 147 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ежедневный автомобильный журнал #28

    Исторический документ: перечень перспективных легковых моделей ЗиЛа из 1985 года – История ЛиАЗа-677. При чём тут Боярский? - График выхода новых…

  • Ежедневный автомобильный журнал #27

    Исторический документ: предписания по утилизации представительских автомобилей ЗиЛ – Петровский и Мерседесы – Рейтинг-тест Авторевю – Самолёты…

  • Ежедневный автомобильный журнал #25

    Артефакты из кабинета Юрия Ткаченко - Кабриолет ЗиС-110В – Новый сайт Клаксона – Откуда взялся электробус у Итэлмы? – Продаётся пикап RAF-331 etc.…