Русский Автомобиль (rusautomobile) wrote,
Русский Автомобиль
rusautomobile

Categories:

...в случае начала ее выпуска.

Тут некоторые пишут мне, что я неправ, что ЗиЛ работает и исправно выпускает грузовики. Специально для них показываю фотографию абсолютно пустого конвейера. Снято 19 марта. Извините за качество, снимал мыльницей, фактичеки убегая от охранника:





Но самое интересное ЗиЛ сказал про себя сам, в отчёте за минувший год. Привожу цитату полностью, даже не исправляя орфографические ошибки, за которые ЗиЛовцам, как я понимаю, вообще не стыдно. И то верно - не Тургеневы.



"В связи с развитием на территории РФ сборочных предприятий иностранных компаний, усиливается конкуренция в сегменте легких-коммерческих автомобилей и среднетоннажных грузовиков.
Продукция общества (в случае сохранения ее пр-ва на ОАО «ПЗА») нуждается в модернизации как с технической так и эстетической точек зрения. Требуется модернизация или полная замена двигателей, кабины, КПП, мостов, узлов подвески, профиля рамы.
Состав комплектаций крайне упрощен (отсутствуют множество необходимых опций: кондиционер, электротеклоподъемники, бортовой компьютер, нет возможности установить - не способствует реализации грузовиков ни через дилерские сети ни через гос.контракты. (необходима модернизация).
Дилерские сети отечественных и зарубежных конкурентов гораздо сильнее, как по количеству центров и сервисных станций, так и по характеристике партнеров (самих дилеров).
Компании-кузовостроители все больше предпочитают иностранные шасси для установки спец.надстроек и создания спец.версий: медицинские модули, маршрутные такси, инкассация, промтоварные и пр., в силу большей универсальности шасси и фургонов, простоты взаимодействия с дилерами и производителем. Сегмент коммунальной техники, все больше предпочитает шасси КАМАЗ, это связано с лоббирование интересов ГК Ростехнологии (в которые входит ОАО «КАМАЗ»).
За последние 5-6 лет медиа активность была крайне разрозненна, и не согласовывалась со стратегией компании в целом (необходимо проведение полномасштабных потребительских исследований и перепозиционирование и усиление бренда, плюс разработка общефедеральной медиа-программы, с тест-драйвам новинок для журналистов, и согласование ее с дилерскими программами продвижения);
При уменьшении парка ЗиЛов в РФ сокращается рынок запасных частей что создает угрозу для работы ДЗО Общества (поддержание выпуска продукции – залог более медленного старения парка).
По различным оценка, объем контрафактной продукции на рынке запасных частей для ЗиЛ 25%-40%, в зависимости от подсегмента продукции. Запасные части производство КНР и восстановленные– почти 90% из них. Торговые дома общества должны выработать более действенные и применимые механизмы защиты оригинальной продукции (фирменное тиснение, фрезеровка товарного знака на неответственных плоскостях детали и т.д.).
Стагнация на рынке ЕС в 2012 году, или, в отдельных странах, спад рынка (от 4% до19%), заставляет производителей автомобилей более фокусироваться на стабильных или растущих странах, таких как Китай, Индия, Бразилия, Аргентина, некоторые страны Ближнего Востока и России.
В следствии этого, ожидается увеличение предложения коммерческой техники иностранных брендов в 2013 году во всех сегментах. Преимущество, будет, разумеется, у тех иностранных компаний, которые имеют сборочные или собственные производственные мощности в РФ (Ford, Volvo, Scania и т.д.). При увеличении предложения, розничные цены будут снижены, т.е. даже не смотря на «утилизационный сбор» существенного повышения цен на импортируемые легкие коммерческие автомобили ждать не стоит, а вероятно, будет некое снижение (в начале 2013 года) для того чтобы распродать автомобили 2012 со складов дилеров.
Все эти факторы негативно отразятся на спросе продукции общества в случае начала ее выпуска".


Конец цитаты.

Обратите внимание на последню фразу. А так же на растерянное: "в случае сохранения её (продукции - rusautimobile) пр-ва на ОАО «ПЗА»".

А вы говорите - Евро-4....
Tags: ЗиЛ
Subscribe

  • Ежедневный автомобильный журнал #28

    Исторический документ: перечень перспективных легковых моделей ЗиЛа из 1985 года – История ЛиАЗа-677. При чём тут Боярский? - График выхода новых…

  • Ежедневный автомобильный журнал #27

    Исторический документ: предписания по утилизации представительских автомобилей ЗиЛ – Петровский и Мерседесы – Рейтинг-тест Авторевю – Самолёты…

  • Ежедневный автомобильный журнал #25

    Артефакты из кабинета Юрия Ткаченко - Кабриолет ЗиС-110В – Новый сайт Клаксона – Откуда взялся электробус у Итэлмы? – Продаётся пикап RAF-331 etc.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Ежедневный автомобильный журнал #28

    Исторический документ: перечень перспективных легковых моделей ЗиЛа из 1985 года – История ЛиАЗа-677. При чём тут Боярский? - График выхода новых…

  • Ежедневный автомобильный журнал #27

    Исторический документ: предписания по утилизации представительских автомобилей ЗиЛ – Петровский и Мерседесы – Рейтинг-тест Авторевю – Самолёты…

  • Ежедневный автомобильный журнал #25

    Артефакты из кабинета Юрия Ткаченко - Кабриолет ЗиС-110В – Новый сайт Клаксона – Откуда взялся электробус у Итэлмы? – Продаётся пикап RAF-331 etc.…