Русский Автомобиль (rusautomobile) wrote,
Русский Автомобиль
rusautomobile

Каратель ЗиЛу не даёт покоя

Видать, я задел больное. Ибо здоровое так не реагирует.

Заявление АМО ЗИЛ по факту незаконной публикации внутренней информации в сети интернет. Принимая во внимание то обстоятельство, что в марте 2012 года, внутренние документы и фотографии Открытого акционерного московского общества «Завод имени И.А. Лихачева», без его ведома и в нарушение действующего законодательства были размещены третьим лицом и растиражированы в сети Интернет, АМО ЗИЛ счел необходимым сделать следующее официальное заявление.

Ну что ж, это даже занятно.

Вот я правда не понимаю, господа до сих пор живут в СССР? На дворе 21 век, информационные технологии, все дела. Что известно более, чем одному - известно всем. А они пытаются контролировать интернет, в то время, как любой другой автопроизводитель за такой пиар мне гонорар бы выписал.

Давайте я пройдусь по пунктам, без эмоций, ОК?



...внутренние документы и фотографии (..) без его ведома и в нарушение действующего законодательства были размещены третьим лицом и растиражированы в сети Интернет...

Тут уместно было бы привести ссылку на конкретный пункт действующего законодательства, запрещающего размещение документов в сети Интернет. А применять понятие "растиражировал" применительно к интернету - это примерно как сказать, что однажды один конкретный человек открыл Солнце и Луну. Луна и Солнце видны всем, а интернет тиражирует себя сам.

Открытое акционерное московское общество «Завод имени И.А. Лихачева» совместно с Закрытым акционерным обществом «ФОРТ Технология», на основании заключенных договоров вели совместную работу по созданию специальных транспортных средств в интересах Государственного Заказчика.

Первоначально это никакой не совместный, а чисто ЗиЛовский проект. В интересах того же заказчика. Смотрим документ 2008 года. Где там Форт Технология, где?





В качестве приоритетного направления работы АМО ЗИЛ и ЗАО «ФОРТ Технология» выбрали создание транспортного средства с полной массой не более 10 тонн, по дизайн-проекту, предоставленному дизайн студией slava'saakyan. АМО ЗИЛ и ЗАО «ФОРТ Технология» подали совместную заявку на промышленный образец. Приоритет охраны относится к июлю 2011 года.


Смотрим другой документ, с исчерпывающим списком заявителей, стараемся найти там представителей Форт-Технологии:





По всему выходит, что ЗиЛ дважды запатентовал одно и то же, причём с разным списком авторов!

Указанное транспортное средство не носит и никогда не носило название «Каратель», а АМО ЗИЛ не принимало участие в теме «Каратель» Министерства обороны Российской Федерации.

На это я мог бы привести килограммы всяких контрдоводов, но ограничусь одним:








Заметим, я не привожу документы полностью. Я даже не выкладываю сканы документов, сейчас это просто текст, набранный на компьютере. Этот текст я мог придумать и набрать сам, мог стырить на ЗиЛе, мог найти в интернете. Я не обязан свидетельствовать против себя и раскрывать источники информации. Но уверен, что читатель понимает документальность приведённых фрагментов.

В дальнейшем, в связи с изменением требований Государственного Заказчика по полной массе транспортного средства в большую сторону и невозможностью их реализации в транспортных средствах, производимых АМО ЗИЛ, все работы над указанным транспортным средством (Совместная заявка АМО ЗИЛ и ЗАО «ФОРТ Технология», приоритет охраны от июля 2011 года) на АМО ЗИЛ были прекращены.

Опять неправда. Прекращена работа по Клопу, однако в работе остались две другие машины. Одна условно называется "Самохина-Ткаченко" (по фамилиям дизайнера и конструктора), а вторая - "Лодочка" (дизайн того же Саакяна).

Господа ЗиЛовцы. Вы поймите, мне совершенно не хотелось вступать в эту малодушную полемику: я по вашему требованию убрал запись в своём ЖЖ и всех других блогах, где они разместились. Я признаю, что авторские права на эти фотографии принадлежат вам, ЗиЛовцам, что я получил их без вашей санкции, что разместив запись в ЖЖ я, вероятно, нанёс некоторый ущерб вашим планам. Но чего сейчас продолжать выяснение отношений, если, как вы сами пишете, работы над Клопом на ЗиЛе прекращены, а нынешняя машина Форт-Технологий не имеет к Клопу отношения? Более того, все патенты получены, никто вашего ненаглядного Клопа не спиздит.

Это я для того пишу, чтобы подчеркнуть своё миролюбие и безмерное уважение к вам, которое не пошатнулось никак от того, что вы меня ненавидите. Мне вообще малоинтересен подстчёт тех, кому я не нравлюсь, их слишком много, чтобы обращать на них внимание. Но тут особый случай: мне реально не хотелось вступать с вам в конфликт. Но вы, блин, продолжаете дудеть в свою дуду, несмотря на то, что я всё давно убрал из ЖЖ. Тут такое дело: на свете существует много фотографий Клопа и других машин в рамках проекта Каратель, на которые ваша юрисдикция не распространяется. Я собираю информацию из разных источников, многое снимаю сам. И то, что я в отместку не выложил весь свой фотоархив, только подчёркивает отсутствие недобрых намерений.

Но вернусь к Карателю. Вот это фото вы сами обнародовали на КомТрансе:





А это снял уже я:









Мы же не хотим, чтобы в сети Интернет появились фотографии машин, над которыми ещё ведётся работа, правда?

Ещё цитата:

Транспортное средство, замеченное на Дмитровском полигоне в марте 2012 года, не имеет никакого отношения к Открытому акционерному московскому обществу «Завод имени И.А. Лихачева», и соответственно Открытое акционерное московское общество «Завод имени И.А. Лихачева» не имеет никакого отношения к автомобилю, замеченному на Дмитровском полигоне в марте 2012 года.

Однако, в этом заявлении не указано, что машина, замеченная на дмитровском полигоне, не имеет отношения к Форт-Технологии!

Информационная война - это большое искусство. Тут надо быть либо во всеоружии и с открытым забралом, либо снаряжать заказ на неугодных и мочить их стальными прутьями возле подъезда, как Кашина, Бекетова, Фетисова. А вы избрали третий путь - полуправду с полуобвинениями. Это мелко, Хоботовы.
Tags: ЗиЛ
Subscribe

  • China Machinery Fair 2017

    Заехал сегодня в Экспоцентр на выставку China Machinery Fair 2017. Реклама обещала "150 машиностроительных компаний из Китая". По…

  • Комтранс 2017: репортаж до открытия

    Дальше будет невообразимое количество фотографий без подписей, просто набор картинок. Это потому, что Яндекс.Фотки – чудовищно неудобный…

  • Московский Автосалон 2016

    Всего два зала в третьем павильоне Крокуса. ВАЗ привёз шесть концептов, но сегодня их успели накрыть покрывалами. Под тряпочками Веста…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

  • China Machinery Fair 2017

    Заехал сегодня в Экспоцентр на выставку China Machinery Fair 2017. Реклама обещала "150 машиностроительных компаний из Китая". По…

  • Комтранс 2017: репортаж до открытия

    Дальше будет невообразимое количество фотографий без подписей, просто набор картинок. Это потому, что Яндекс.Фотки – чудовищно неудобный…

  • Московский Автосалон 2016

    Всего два зала в третьем павильоне Крокуса. ВАЗ привёз шесть концептов, но сегодня их успели накрыть покрывалами. Под тряпочками Веста…