?

Log in

No account? Create an account
По следам Карателя - Русский Автомобиль
March 28th, 2012
02:46 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
По следам Карателя

Сейчас я объясню, почему на этом месте больше нет поста про ЗиЛовский Каратель.

Андрей Степанов, один из авторов проекта Каратель, прислал письмо. Цитирую:

Сергей. Убери материал. Совсем. Это не моя просьба - приказ Мазепы. Он требует написать в комментариях, что ты своровал у нас выложенные фото. Пойми меня правильно - все обиделись разом.

Конец цитаты.

«Эх…» - подумал я, прочитав это послание. При всём моём искреннем уважении к Мазепе, журналистика – это не та область, где можно приказывать. То есть, попробовать можно, иногда и пробуют, но выходит результат, обратный ожидаемому.

«Эх…» - подумал я ещё раз. Вот совершенно не хотелось никому причинять вред, поэтому пост про Карателя вышел подчёркнуто деликатный, осторожный, с обилием извинений. Оказалось, осторожничал я зря, можно было давать сразу развёрнутый рассказ, всё равно на меня надулись.

И в третий раз подумалось: «Эх…». Своровал фотографии. Ну, предположим, своровал.  Так это просто добросовестная репортёрская работа. Не то, чтобы я примерял лавры Ассанджа, но, на секундочку, стырить секретный документ – во всём мире это считается журналистской удачей.

В общем, с одной стороны – полемический задор с ЗиЛовцами, в котором мне терять уже ровным счётом нечего. С другой – судьба автора проекта Андрея Степанова, оказавшимся между молотом и наковальней. Профессиональный цинизм против человеколюбия.

Знаете, на самом деле выбор не столь жесток. Пост про Карателя разошёлся по интернету в сотнях копий, естественно, он есть в кэше всех поисковиков. Множество сетевых СМИ эти фото перепечатали. Так что я с чистым сердцем снимаю с Андрея тяжесть этой публикации и удаляю пост. Ищущий – да обрящет.

PS: надеюсь, что мне в обозримом будущем представится возможность рассказать про вариант Карателя, сделанный по заказу Форт-технологий на КАМАЗовском шасси. И про то, каким образом и на каких условиях проект Каратель сменил владельца. Поверьте, это гораздо интереснее, чем пяток стыренных фотографий.

PPS: Андрей свои комментарии, к сожалению, удалил. 

Tags:

(133 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:shuriken_ru
Date:March 28th, 2012 11:05 am (UTC)
(Link)
Если б в 2000 Мазепа пришёл к нам на курс - я бы пошёл на ЗИЛ и неизвестно как бы ещё всё сложилось. Так у нас был прочно-отрицательный имидж ЗИЛа как места для практики. А оказывается, там ещё что-то живо! Даже такие скупые материалы вселяют оптимизм! А "несекретный" проект - это не Хаммер Н2 часом с переваренной мордой от 131-го? :)
[User Picture]
From:sobachkin
Date:March 28th, 2012 09:35 pm (UTC)
(Link)
первый рисунок - отдельные элементы - ручки, молдинги, зеркала и т.п. взяты от Н2 03-04 модельных годов, колёса почему-то тупо скопипащены с Н3 07-08го
второй и третий - тупо и коряво немного перелицован Н3 комплектации Н3Х 08 модельного
[User Picture]
From:victogan
Date:March 28th, 2012 11:44 am (UTC)
(Link)
Страшен то как :)

Водитель сквозь лобовое хоть что-то видит?
[User Picture]
From:rusautomobile
Date:March 28th, 2012 11:47 am (UTC)
(Link)
Да, с обзором там сложности...
[User Picture]
From:olegerasimov
Date:March 28th, 2012 12:26 pm (UTC)
(Link)
Как говорится "надеемся и верим..." Очень хочется что б всё получилось, весьма интересный автомобиль.
[User Picture]
From:zhur_zhal
Date:March 30th, 2012 10:37 pm (UTC)
(Link)
Уже представляю, как на таком монстре с никакущим обзором будут гонять по улицам городов всякие братки.
[User Picture]
From:motopapa
Date:March 28th, 2012 12:58 pm (UTC)
(Link)
заинтриговал. Придется копипиздить и нести в народ...
[User Picture]
From:sikariy
Date:March 28th, 2012 01:15 pm (UTC)
(Link)
круто :))
[User Picture]
From:zha
Date:March 28th, 2012 02:00 pm (UTC)
(Link)
Омг! Выглядит адово!
Однако, я помню, что про "Каратель" писали в АР. Упоминали точно, стебались над названием.
А нужен ли дизайн для армейского грузовика?
[User Picture]
From:rusautomobile
Date:March 28th, 2012 02:05 pm (UTC)
(Link)
Там не столько дизайн, сколько функционал - широкие двери, откидывающиеся ступеньки для быстрого десантирования, сильно наклонённое стекло для защиты от пуль в бронированном варианте...

И не забывайте, что теперь это уже никакая не военная машина, а прототип для ралли-рейдов.
(Deleted comment)
From:incas78
Date:March 28th, 2012 03:09 pm (UTC)
(Link)
Машина "старой" команды интересная,помесь додж нитро,и зил 131...
[User Picture]
From:ot_kuda_nah
Date:March 28th, 2012 03:11 pm (UTC)
(Link)
сразу видно что конструкторы думали жопой

во первых обзор у водителя неадекватный назначению авто.

во вторых верхнее тросовое крепление нижней створки дверей приведёт к существенному раскачиванию авто при выгрузке и загрузке внутрь

в третьих нет явных мощных тяговых приспособлений в конструкции

в четвертых выхлопная труба находиться в совершенно неподобаемом месте где она не должна быть на такого рода авто. ибо любой пенёк или камень просто её снесет при первом же удобном случае.

в пятых обтикаемая форма кабины не играет роли при скоростях ниже 150-180 км\ч

в шестых просто не понятна функция этого авто.. как скорую не используешь.. геологам предлогать смысла нет.. ибо там ГТТ только.. ментам тоже как-то не очень..

че это ваще за пердомонокль не понятно.

лучше бы вменяемый ряд легкотонажных грузовиков сделали от 1.5 до 5 тонн, а не дрочкой бютжета занимались

Edited at 2012-03-28 03:20 pm (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:babairu
Date:March 28th, 2012 03:31 pm (UTC)
(Link)
Он же называется "Каратель". Все в названии. Правительству не нужны грузовики для народного хозяйства, не нужны бронеавтомобили для армии, не нужны спецмашины для МЧС или "Скорой помощи". Правительству нужны "каратели" для своего народа...
[User Picture]
From:rusautomobile
Date:March 28th, 2012 03:50 pm (UTC)
(Link)
Вы поднялись на недосягаемый для меня уровень обобщения.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:nosorog1986
Date:March 28th, 2012 04:00 pm (UTC)
(Link)
Ну радует, что завод на котором я работал два года еще жив, несмотря на.

Машинка тоже интересная. Хотя и без недостатков - откидывающиеся нижние части дверей будет моментально засраны грязью, причем вместе с замками или что их там держит в закрытом положении. Для гражданской версии еще более-менее, а вот для армии, где высаживаться приходится не где удобно, а где надо - не особо. Тросики на дверях - тоже не есть хорошо. Самое то бойцу при высадке зацепиться ногой и навернуться на радость злыдням. Про обзор уже говорили - по идее должен быть крайне хреновым, что плохо и для гражданской машины и для армейской. Водила, который не видит дорогу перед собой - мечта продрывника-надомника.


Edited at 2012-03-28 04:01 pm (UTC)
[User Picture]
From:sobachkin
Date:March 28th, 2012 09:46 pm (UTC)
(Link)
да дался вам этот обзор
про подрывников откуда фантазии-то, ёмазай, какой фантастики обчитались
ведро на, килограмм на 20 на, прикопано около, подрыв и бэтр на бок на, а обзор двое идущих впереди смертников инженерной разведки своими глазами делают
(Deleted comment)
[User Picture]
From:Наиль Ташбулатов
Date:March 28th, 2012 04:18 pm (UTC)
(Link)
шасси, если это действительно камазовское, позволяет проехать по любой дороге :)
[User Picture]
From:krai_kino
Date:March 28th, 2012 04:18 pm (UTC)
(Link)
выглядит он потрясающе, по-любому!
[User Picture]
From:ot_kuda_nah
Date:March 28th, 2012 04:50 pm (UTC)
(Link)
надо его было назвать не каратель а "чёрный властелин" )))) бггг
[User Picture]
From:_unn
Date:March 28th, 2012 05:46 pm (UTC)
(Link)
первые фото появились не на cardesign.ru (это они перепечатали), а на За рулем, это фото в широкий доступ вообще через меня ушло
[User Picture]
From:rusautomobile
Date:March 28th, 2012 06:11 pm (UTC)
(Link)
Прости, не знал. Реально извиняюсь. Сейчас поправлю.
From:ab_62
Date:March 28th, 2012 06:46 pm (UTC)
(Link)
Дизайнер - приколист-угломан (можно посмотреть у него на сайте ЗИЛ-лимузин).
Не увидел почему-то багра и ведра на борту....(наверное внутрь спрятали).
Общее впечатление - кузов делали исключительно от своих амбиций, а не от задачи и под людей (я бы даже сказал - назло).

Edited at 2012-03-29 04:27 am (UTC)
From:sorgon_74
Date:March 29th, 2012 05:23 pm (UTC)
(Link)
да тут до функционального кузова очень далеко. Пока это концепт кар для обкатки некоторых идей. Если ЭТО продавать то только для любителей автоэкзотики. Уровень тюнинг-ателье.
Русский автомобиль Powered by LiveJournal.com