Русский Автомобиль (rusautomobile) wrote,
Русский Автомобиль
rusautomobile

Categories:

«Золотая осень» Олега Дерипаски

DSC03769



Итак, его назвали «Ермак». Новый капотный грузовик ГАЗа, официальная презентация которого состоится завтра (получается, уже сегодня) на выставке АгроТех-2011, проходящей на ВДНХ в рамках фестиваля «Золотая осень». Приедет Елена Скрынник и под аплодисменты подпишут контракты на поставку партий «Ермаков» Минсельхозу. Или не подпишут. Точно неизвестно. Но, всё-таки, надеются подписать.

Под перспективные контракты с Минсельхозом этот автомобиль и создавался, равно как и неоднозначного дизайна Урал-4320. Говорят, это было веление самого Дерипаски. На «КомТрансе» эти машины не показали не потому, что они были не готовы, а потому, что ждали именно сельскохозяйственной выставки. И госпожи Скрынник на ней.

«Ермак» создан в трёх модификациях: 3,5 и 6,0 тонн полной массы. Третья – «полноприводный» шеститонник. Шеститонная машина - фактически, замена «ГАЗону», они близки по основным параметрам, кроме главного – цены. «ГАЗон» получается дешевле на 100 тыс руб, поэтому его будут продолжать выпускать. Равно как и «Садко» - такого дешёвого полноприводника на рынке больше нет, к тому же он – настоящий внедорожник, а не «Ермак» с его «валдаевским» клиренсом.

Двигатели – китайские «Камминзы» 2,8 литра, КПП – ZF с отбором мощности, венгерского производства. Но это топовая комплектация, для более дешёвых версий могут применить ярославский мотор ЯМЗ-534 и обычную ГАЗовскую коробку.

В принципе, «Ермак» - компиляция существующих узлов и агрегатов, там из оригинального – только облицовка капота. Кабина – «валдаевская», многие элементы шасси – тоже, включая дисковые тормоза на обеих осях на заднеприводных машинах (на полноприводнике все тормоза барабанные).

Почему сделали капотную компоновку? По нескольким причинам. Во-первых, потому, что полукапотники у ГАЗа уже есть. Во-вторых, капотник проще в обслуживании. И, как сказал Батьянов, капотная машина «по умолчанию» имеет лучшую развесовку.
На вопрос об инвестициях в производство и разработку ГАЗовцы ничего не говорят. Реально машина на конвейере может появиться не ранее конца следующего года. Если будут гарантированные заказы – может, чуть раньше, но ненамного, так как оснастки и пресс-форм для новых лицевых панелей пока нет. Объёмы производства тоже скрыты покрывалом тайны: «всё определит рынок». Читай: Елена Скрынник. Вот завтра она и определит…

В принципе, «Ермак» пойдёт в производство в любом случае, подпишет ГАЗ госконтракты или нет. Только объём производства будет разным. Соответственно, разными будут и цены. Ничего мне про цены сегодня не сказали, кроме одного намёка: самая простая модификация должна стоить не более 600 тыс руб.



DSC03770

DSC03771

DSC03772

DSC03773

DSC03774

DSC03775

DSC03781

DSC03783

DSC03784

DSC03792

DSC03794

DSC03795

DSC03797

DSC03799

DSC03800

Tags: Группа ГАЗ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 136 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →