Русский Автомобиль (rusautomobile) wrote,
Русский Автомобиль
rusautomobile

Categories:

Про «Москвич»

(В продолжение темы про юзерпик).
13 марта 2006 года. Некие люди в телогрейках носят из НТЦ какие-то бумаги и складывают их в металлический контейнер во дворе. Там, где было Управление Конструкторских и Экспериментальных Разработок – ощущение Зоны, где редкие «сталкеры» передвигаются перебежками – от холода. Бардак? Запустение? Нет, не совсем. Бардак возникает сам собой, когда не поддерживается порядок. То, что творится в УКЭР, однозначно сделано намеренно. По аналогии с преступником, который, заметая следы, устраивает пожар или потоп. Так и здесь: бегство было продолжительным, расчётливым. Вынесли всё, до самых ничтожных мелочей, и, покидая совсем, порушили оставшееся. Эти мусорные кучи, эти ободранные стены и поваленные кульманы суть заметание следов большого воровства. Как и весь Завод, вплоть до оперетточной истории с аукционом в декабре-2006. Воровство было не просто большим – оно было извращённым. Пример: уже после того, как Асатрян был снят со всех постов, выяснилось, что из кассы завода-банкрота, на котором долг висел в миллиард Евро, оплачивался его личный мобильный телефон. И долг за этот телефон составляет $2,5 тыс.

Немые сцены.






В этот контейнер собрали всё, что удалось сохранить из документации. Сколько она проживёт в уличном контейнере?



Кто бы подумал, что на Москвиче велись разработки по двигателю Ванкеля? Однако вот он, ротор, часть экспериментального мотора.



Обложка ТЗ на минивэн



Вот он, Вагант 142, ставший картинкой для юзерпика



Один из вариантов модели «3-5-6» на испытаниях


Tags: Москвич/АЗЛК
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments