Русский Автомобиль (rusautomobile) wrote,
Русский Автомобиль
rusautomobile

Categories:

"Ода" Геннадия Корсаковича

Самое примечательное в Гене – это голос, манера разговаривать. Он заводится мгновенно, эмоции перехлёстывают, сам того не замечая Гена переходит на повышенный тон, в коем его убедительность возрастает многократно…



В 1994-ом Гена работал в НАМИ у Виктора Белобородова. Тогда их отдел создал с итальянской фирмой «Энджинс Инжиниринг» совместное предприятие «Эко Энджинс». Я, помню, встречался с главой итальянской компании Альберто Страццари, когда он в очередной раз приехал в Москву и он рассказывал примерно следующее: в мире до сих пор производятся автомобили на агрегатной базе Фиата 124, в Турции, Индии и России, они дёшевы и очень распространены. И мы хотим сделать молодёжную машину-родстер типа Мазда Миата на «фиатовских» агрегатах. Она будет недорогой, ремонтопригодной. И, естественно, заднеприводной.

И вот эту вот машину и начали разрабатывать в НАМИ, точнее, в «Эко Энджинс». Оставили ей задний привод, кузов сделали из пластика и назвали машину «Одой». Конструктором был упоминавшийся уже Александр Миронов, а дизайн сделал Корсакович. Машинка вышла ладной и, несмотря на древнюю агрегатную базу, неплохо ездила. Хотя изначально Миронов был не согласен с ТЗ, будучи уверенным, что в таких габаритах машина должна быть переднеприводной. Но, так или иначе, «Оду» сделали и Альберто она понравилась, её свозили в Италию и даже поснимали на трассе во Фьорано. У меня фотографий «Оды» почему-то не сохранилось, но посмотреть их можно, например, ЗДЕСЬ.

Гена сделал много скетчей, разных, но я отыскал только эти. Помню, он упирал на то, что такие маленькие фары – это, на самом деле, круто, там можно использовать гомофокальные фары, разработанные в НИИ Автоэлектроники.

С «Одой» у Страццари ничего путного не вышло, но он переманил Корсаковича к себе, в Италию, где Гена рисовал дизайн разных скутеров, в том числе и для Malaguti. Об этом даже как-то была статья в журнале «Мото», да и я писал что-то.

Где Гена сейчас – я не знаю, последний раз он приезжал ко мне в 1998 году. Собственно, эти снимки 1998 годом и датированы.




















Tags: Новая история
Subscribe

  • Отчёт о приёмочных испытаниях ВАЗ 2110

    После последнего выпуска Ежедневного автомобильного журнала (№40) некоторые читатели настойчиво попросили меня поделиться полным вариантом отчёта о…

  • Ежедневный автомобильный журнал #23

    Длиннобазная Нива покидает конвейер – Как изменились цены за год – Лукашенко хочет сделать китайский электромобиль национальным – Архивные фото…

  • В новый, 1968 год!

    Андронов прислал очень элегантное поздравление: вырезку из заводской газеты АЗЛК накануне 1968 года. Там изображён некий праздничный хоровод вокруг…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Отчёт о приёмочных испытаниях ВАЗ 2110

    После последнего выпуска Ежедневного автомобильного журнала (№40) некоторые читатели настойчиво попросили меня поделиться полным вариантом отчёта о…

  • Ежедневный автомобильный журнал #23

    Длиннобазная Нива покидает конвейер – Как изменились цены за год – Лукашенко хочет сделать китайский электромобиль национальным – Архивные фото…

  • В новый, 1968 год!

    Андронов прислал очень элегантное поздравление: вырезку из заводской газеты АЗЛК накануне 1968 года. Там изображён некий праздничный хоровод вокруг…