Русский Автомобиль (rusautomobile) wrote,
Русский Автомобиль
rusautomobile

Categories:

Олег Сипий



С Олегом я познакомился сразу после того, как он закончил институт, осенью 1996 года. Он тогда пытался работать журналистом и рисовал разные автомобильные картинки. Мы как-то вместе съездили в Ижевск, на завод, после чего Олег написал хорошую статью про историю «Орбиты», снабдив её собственными рисунками. Эти рисунки до сих пор гуляют по интернету, в плохом качестве. Сегодня я выкладываю оригиналы. Нет нужды повторять написанное про историю ИжАвто, просто посмотрите, в каких модификациях замысливалась «Орбита».

Журналистика оказалась делом ненадёжным и безденежным и Олег сменил поприще. Знаю, что он работал охранником в Шереметьево, а потом вдруг пошёл в ХКБ АЗЛК. Дело было в 1998 году, перед самой кончиной завода. Про Олега мне рассказал Илья Мелехов, краткое время поработавший главным дизайнером «Москвича». Они с Олегом тогда делали один из последних вариантов рестайлинга 41-го… Верхнее фото мне дал Илья, на нём Олег обедает в упомянутом ХКБ.





























Tags: Новая история
Subscribe

  • B1-17

    Ну, что, новосибирскую Марусю B1-17 объявили полностью готовой. Год восстановления, потом год реинжиниринга. Теперь, если верить словам Андрея…

  • Ежедневный автомобильный журнал #29

    Новая Маруся В1. Это как? А вот так! – Грядёт обязательная установка ГЛОНАСС-трекеров на весь пассажирский транспорт – Нива как отдельный бренд ВАЗа…

  • Николай Фоменко: ничего, корме правды

    Конечно, топтаться много раз на одной и той же фигуре – это не совсем по-мужски. Но только если эта фигура не продолжает выпады. Фоменко не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • B1-17

    Ну, что, новосибирскую Марусю B1-17 объявили полностью готовой. Год восстановления, потом год реинжиниринга. Теперь, если верить словам Андрея…

  • Ежедневный автомобильный журнал #29

    Новая Маруся В1. Это как? А вот так! – Грядёт обязательная установка ГЛОНАСС-трекеров на весь пассажирский транспорт – Нива как отдельный бренд ВАЗа…

  • Николай Фоменко: ничего, корме правды

    Конечно, топтаться много раз на одной и той же фигуре – это не совсем по-мужски. Но только если эта фигура не продолжает выпады. Фоменко не…