Русский Автомобиль (rusautomobile) wrote,
Русский Автомобиль
rusautomobile

Categories:

Мэрский технопарк

На днях открыли первую очередь комплекса Nagatino i-land, который упорно называют «технопарком», «инновационной зоной» и всякими подобными эвфемизмами. Пантелеев, выступавший на открытии, назвал Nagatino i-land «объектом технологической направленности».

На самом деле, это четыре корпуса офисных помещений плюс два паркинга. Это просто офисы, ничего более. Точно таких же офисов администрация Лужкова наплодила по всей Москве и никаким технопарком там не пахнет. Там нет и не планируется никаких производств, исследовательских или научных работ. Но представлять офисы «технопарком» в эпоху «модернизации» и «нанотехнологий» выгодно, вот лужковцы и пиарят этот Nagatino i-land, не считаясь ни с какими имиджевыми потерями. Им по херу имиджевые потери, особенно теперь, когда вся эта лужковская шваль де-факто свои комфортабельные кресла потеряла, осталось досидеть только до отставки Самого. Поэтому надо торопиться, надо использовать остатки своего административного ресурса для привлечения арендаторов в «объект технологической направленности».

Я уже писал, что у московской власти в этом проекте есть свой интерес. Персональный. Прежде всего – у самих Пантелеева и Лужкова. Они довели до ручки ЗиЛ, территорию которого секвестировали на 32 гектара, чтобы построить силами Гарри Лучанского этот с позволения сказать «технопарк». Помните, как омерзительно вёл себя Лужков, многократно предлагая федеральной власти перенести на время строительства Сколоково всех инноваторов на проспект Андропова? Он даже лично распорядился построить там секретный бункер с золотыми унитазами построить там станцию метро, которая не нужна никому, кроме посетителей Nagatino i-land. Ещё раз: на наши с вами деньги строится станция метро, которая будет обслуживать только коммерческие офисы. Жилья там нет поблизости, только автосервисы и супермаркет.

Очень хочется думать, что этому пиздецу непотребству скоро наступит конец. Бойкого старца снимут, а с ним полетит ко всем чертям его сплочённая ОПГ команда крепких хозяйственников на крови. И что будут пересмотрены кулуарные планы по приватизации ЗиЛловской территории и с заводом, наконец, определятся. Банкротство, санация, вывод за пределы Москвы – надо делать хоть что-то, а то этот 320-гектарный монстр стал уже посмешищем кровопийцей на теле московского бюджета.

Лужков, блин. Хватит уже, пора. Уйди, пока ещё можно это сделать по-хорошему.
Tags: ЗиЛ
Subscribe

  • Ежедневный автомобильный журнал #28

    Исторический документ: перечень перспективных легковых моделей ЗиЛа из 1985 года – История ЛиАЗа-677. При чём тут Боярский? - График выхода новых…

  • Ежедневный автомобильный журнал #27

    Исторический документ: предписания по утилизации представительских автомобилей ЗиЛ – Петровский и Мерседесы – Рейтинг-тест Авторевю – Самолёты…

  • Ежедневный автомобильный журнал #25

    Артефакты из кабинета Юрия Ткаченко - Кабриолет ЗиС-110В – Новый сайт Клаксона – Откуда взялся электробус у Итэлмы? – Продаётся пикап RAF-331 etc.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments