?

Log in

По следам Карателя - Русский Автомобиль
March 28th, 2012
02:46 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
По следам Карателя

Сейчас я объясню, почему на этом месте больше нет поста про ЗиЛовский Каратель.

Андрей Степанов, один из авторов проекта Каратель, прислал письмо. Цитирую:

Сергей. Убери материал. Совсем. Это не моя просьба - приказ Мазепы. Он требует написать в комментариях, что ты своровал у нас выложенные фото. Пойми меня правильно - все обиделись разом.

Конец цитаты.

«Эх…» - подумал я, прочитав это послание. При всём моём искреннем уважении к Мазепе, журналистика – это не та область, где можно приказывать. То есть, попробовать можно, иногда и пробуют, но выходит результат, обратный ожидаемому.

«Эх…» - подумал я ещё раз. Вот совершенно не хотелось никому причинять вред, поэтому пост про Карателя вышел подчёркнуто деликатный, осторожный, с обилием извинений. Оказалось, осторожничал я зря, можно было давать сразу развёрнутый рассказ, всё равно на меня надулись.

И в третий раз подумалось: «Эх…». Своровал фотографии. Ну, предположим, своровал.  Так это просто добросовестная репортёрская работа. Не то, чтобы я примерял лавры Ассанджа, но, на секундочку, стырить секретный документ – во всём мире это считается журналистской удачей.

В общем, с одной стороны – полемический задор с ЗиЛовцами, в котором мне терять уже ровным счётом нечего. С другой – судьба автора проекта Андрея Степанова, оказавшимся между молотом и наковальней. Профессиональный цинизм против человеколюбия.

Знаете, на самом деле выбор не столь жесток. Пост про Карателя разошёлся по интернету в сотнях копий, естественно, он есть в кэше всех поисковиков. Множество сетевых СМИ эти фото перепечатали. Так что я с чистым сердцем снимаю с Андрея тяжесть этой публикации и удаляю пост. Ищущий – да обрящет.

PS: надеюсь, что мне в обозримом будущем представится возможность рассказать про вариант Карателя, сделанный по заказу Форт-технологий на КАМАЗовском шасси. И про то, каким образом и на каких условиях проект Каратель сменил владельца. Поверьте, это гораздо интереснее, чем пяток стыренных фотографий.

PPS: Андрей свои комментарии, к сожалению, удалил. 

Tags: , ,

(136 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:shuriken_ru
Date:March 28th, 2012 11:05 am (UTC)
(Link)
Если б в 2000 Мазепа пришёл к нам на курс - я бы пошёл на ЗИЛ и неизвестно как бы ещё всё сложилось. Так у нас был прочно-отрицательный имидж ЗИЛа как места для практики. А оказывается, там ещё что-то живо! Даже такие скупые материалы вселяют оптимизм! А "несекретный" проект - это не Хаммер Н2 часом с переваренной мордой от 131-го? :)
[User Picture]
From:sobachkin
Date:March 28th, 2012 09:35 pm (UTC)
(Link)
первый рисунок - отдельные элементы - ручки, молдинги, зеркала и т.п. взяты от Н2 03-04 модельных годов, колёса почему-то тупо скопипащены с Н3 07-08го
второй и третий - тупо и коряво немного перелицован Н3 комплектации Н3Х 08 модельного
[User Picture]
From:victogan
Date:March 28th, 2012 11:44 am (UTC)
(Link)
Страшен то как :)

Водитель сквозь лобовое хоть что-то видит?
[User Picture]
From:rusautomobile
Date:March 28th, 2012 11:47 am (UTC)
(Link)
Да, с обзором там сложности...
[User Picture]
From:olegerasimov
Date:March 28th, 2012 12:26 pm (UTC)
(Link)
Как говорится "надеемся и верим..." Очень хочется что б всё получилось, весьма интересный автомобиль.
[User Picture]
From:zhur_zhal
Date:March 30th, 2012 10:37 pm (UTC)
(Link)
Уже представляю, как на таком монстре с никакущим обзором будут гонять по улицам городов всякие братки.
[User Picture]
From:motopapa
Date:March 28th, 2012 12:58 pm (UTC)
(Link)
заинтриговал. Придется копипиздить и нести в народ...
[User Picture]
From:sikariy
Date:March 28th, 2012 01:15 pm (UTC)
(Link)
круто :))
[User Picture]
From:zha
Date:March 28th, 2012 02:00 pm (UTC)
(Link)
Омг! Выглядит адово!
Однако, я помню, что про "Каратель" писали в АР. Упоминали точно, стебались над названием.
А нужен ли дизайн для армейского грузовика?
[User Picture]
From:rusautomobile
Date:March 28th, 2012 02:05 pm (UTC)
(Link)
Там не столько дизайн, сколько функционал - широкие двери, откидывающиеся ступеньки для быстрого десантирования, сильно наклонённое стекло для защиты от пуль в бронированном варианте...

И не забывайте, что теперь это уже никакая не военная машина, а прототип для ралли-рейдов.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:incas78
Date:March 28th, 2012 03:09 pm (UTC)
(Link)
Машина "старой" команды интересная,помесь додж нитро,и зил 131...
[User Picture]
From:ot_kuda_nah
Date:March 28th, 2012 03:11 pm (UTC)
(Link)
сразу видно что конструкторы думали жопой

во первых обзор у водителя неадекватный назначению авто.

во вторых верхнее тросовое крепление нижней створки дверей приведёт к существенному раскачиванию авто при выгрузке и загрузке внутрь

в третьих нет явных мощных тяговых приспособлений в конструкции

в четвертых выхлопная труба находиться в совершенно неподобаемом месте где она не должна быть на такого рода авто. ибо любой пенёк или камень просто её снесет при первом же удобном случае.

в пятых обтикаемая форма кабины не играет роли при скоростях ниже 150-180 км\ч

в шестых просто не понятна функция этого авто.. как скорую не используешь.. геологам предлогать смысла нет.. ибо там ГТТ только.. ментам тоже как-то не очень..

че это ваще за пердомонокль не понятно.

лучше бы вменяемый ряд легкотонажных грузовиков сделали от 1.5 до 5 тонн, а не дрочкой бютжета занимались

Edited at 2012-03-28 03:20 pm (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:babairu
Date:March 28th, 2012 03:31 pm (UTC)
(Link)
Он же называется "Каратель". Все в названии. Правительству не нужны грузовики для народного хозяйства, не нужны бронеавтомобили для армии, не нужны спецмашины для МЧС или "Скорой помощи". Правительству нужны "каратели" для своего народа...
[User Picture]
From:rusautomobile
Date:March 28th, 2012 03:50 pm (UTC)
(Link)
Вы поднялись на недосягаемый для меня уровень обобщения.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:nosorog1986
Date:March 28th, 2012 04:00 pm (UTC)
(Link)
Ну радует, что завод на котором я работал два года еще жив, несмотря на.

Машинка тоже интересная. Хотя и без недостатков - откидывающиеся нижние части дверей будет моментально засраны грязью, причем вместе с замками или что их там держит в закрытом положении. Для гражданской версии еще более-менее, а вот для армии, где высаживаться приходится не где удобно, а где надо - не особо. Тросики на дверях - тоже не есть хорошо. Самое то бойцу при высадке зацепиться ногой и навернуться на радость злыдням. Про обзор уже говорили - по идее должен быть крайне хреновым, что плохо и для гражданской машины и для армейской. Водила, который не видит дорогу перед собой - мечта продрывника-надомника.


Edited at 2012-03-28 04:01 pm (UTC)
[User Picture]
From:sobachkin
Date:March 28th, 2012 09:46 pm (UTC)
(Link)
да дался вам этот обзор
про подрывников откуда фантазии-то, ёмазай, какой фантастики обчитались
ведро на, килограмм на 20 на, прикопано около, подрыв и бэтр на бок на, а обзор двое идущих впереди смертников инженерной разведки своими глазами делают
(Deleted comment)
[User Picture]
From:Наиль Ташбулатов
Date:March 28th, 2012 04:18 pm (UTC)
(Link)
шасси, если это действительно камазовское, позволяет проехать по любой дороге :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:krai_kino
Date:March 28th, 2012 04:18 pm (UTC)
(Link)
выглядит он потрясающе, по-любому!
[User Picture]
From:ot_kuda_nah
Date:March 28th, 2012 04:50 pm (UTC)
(Link)
надо его было назвать не каратель а "чёрный властелин" )))) бггг
[User Picture]
From:_unn
Date:March 28th, 2012 05:46 pm (UTC)
(Link)
первые фото появились не на cardesign.ru (это они перепечатали), а на За рулем, это фото в широкий доступ вообще через меня ушло
[User Picture]
From:rusautomobile
Date:March 28th, 2012 06:11 pm (UTC)
(Link)
Прости, не знал. Реально извиняюсь. Сейчас поправлю.
From:ab_62
Date:March 28th, 2012 06:46 pm (UTC)
(Link)
Дизайнер - приколист-угломан (можно посмотреть у него на сайте ЗИЛ-лимузин).
Не увидел почему-то багра и ведра на борту....(наверное внутрь спрятали).
Общее впечатление - кузов делали исключительно от своих амбиций, а не от задачи и под людей (я бы даже сказал - назло).

Edited at 2012-03-29 04:27 am (UTC)
From:sorgon_74
Date:March 29th, 2012 05:23 pm (UTC)
(Link)
да тут до функционального кузова очень далеко. Пока это концепт кар для обкатки некоторых идей. Если ЭТО продавать то только для любителей автоэкзотики. Уровень тюнинг-ателье.
[User Picture]
From:danilovdm
Date:March 28th, 2012 06:55 pm (UTC)
(Link)
achirkoff - это андрей чирков, ну тот что вам неведомый )

Edited at 2012-03-28 06:56 pm (UTC)
[User Picture]
From:rusautomobile
Date:March 28th, 2012 08:01 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, посмотрю с интересом.
[User Picture]
From:los_oxuenos
Date:March 28th, 2012 07:11 pm (UTC)
(Link)
Потрясный дизайн, спасибо!
[User Picture]
From:bbth
Date:March 28th, 2012 07:21 pm (UTC)
(Link)
Справедливости ради... Это не рисунки, а 3-мерная модель)
[User Picture]
From:amonov
Date:March 28th, 2012 08:09 pm (UTC)
(Link)
Армии такой пепелац нужен как в бане пассатижи.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:rusautomobile
Date:March 28th, 2012 08:20 pm (UTC)
(Link)
Удалить уже не могу, он оброс большой ссылочной массой, несколько СМИ обратились ко мне с просьбой о перепечатке.

Ты привыкай просто не обращать внимания на дилетантские выпады, которые тем агрессивнее, чем непрофессиональнее. Тебе с твоей активной жизненной позицией ещё не раз предстоит стать предметом интереса со стороны журналистов, так что вырабатывай равнодушие.

Если какие высказывания тебя задели - изволь, я их уберу. Но не весь материал, он слишком громко срезонировал.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:kremlyoff
Date:March 28th, 2012 10:42 pm (UTC)
(Link)
Видеокамеры исправят ситуацию с обзором. Стоят они копейки по сравнению с ценой авто.
From:sorgon_74
Date:March 29th, 2012 05:25 pm (UTC)
(Link)
опора на видеокамеры как важный элемент обзора это совсем иная концпция кабины. если камеры тогда нужны и мониторы не так ли?
[User Picture]
From:vladimirad
Date:March 29th, 2012 03:12 am (UTC)
(Link)
Гламурное убожище. Хорошо, что зил поимели. Каждый раз как вижу Бичок, думаю об этом и представляю самые извращенные способы.
Как вы баржу назовете, так он а и поплывет. Зачем писать каратель? Так и СС недолго обеспечить автомобилью.
[User Picture]
From:el_coyote
Date:March 30th, 2012 08:33 pm (UTC)
(Link)
Скопипижженый мерседес 60х чем не угодил-то?
[User Picture]
From:urankinchev
Date:March 29th, 2012 03:53 am (UTC)
(Link)
А кого карать собрались? Каратели блять недоделаные.
From:gdidin
Date:April 1st, 2012 08:21 pm (UTC)
(Link)
Заебли уже неучи истеричные. В гугле что ли забанен?
http://www.phantastike.ru/berkem/kapatel
[User Picture]
From:андрей
Date:March 29th, 2012 06:06 am (UTC)
(Link)
есть проект хохляцкий. давний, только реализованный в железе. там очень похожий вундерваген на базе шишиги. погуглите - ничего нового. кроме супер-названия для продолжающих верить.
[User Picture]
From:mishinedition
Date:March 29th, 2012 07:08 am (UTC)
(Link)
Мне нравится вариант саакяна. Отличный получился броневичок.
По поводу практичности такой компановки, обзора и устойчивости брони спорить и говорить бессмысленно.
Особенно смешно читать отзывы обывателей которые мало что в этом понимают.
Единственное что меня смущает это передок похожий на доктора зойдберга из футурамы.
Так и хочется его переделать.


ну а по поводу негативных отзывов - ми 24 тоже многие считали уродливым но тем не менее это один из самых красивых и запоминающихся вертолётов.
который не спутаешь ни с чем другим.
From:sorgon_74
Date:March 29th, 2012 05:50 pm (UTC)
(Link)
может растолкуете невежам с ваших высот понимания основные идеи и решения? или они настолько сложны что простым языком их не объяснить?
1. наклон лобовухи. почему в бронеавтомобилях (решающих аналогичные задачи) где наклонные листы важный элемент конструкции так и не решились делать такие углы? почему решили сделать тут? Как обоснована данная инновация на которую не решались другие?
2. компоновка сдвоенных дверей на тросах. если нижняя створка служит упором для ног значит будет грязь? значит стык створок будет неплотным? Тросы на роликах. кто то проверял эту идею в рабочих условиях? на предмет срывов с направляющих? прочности? износа? травмоопасности?
3. В чем суть идеи таких загадочных задних створок?
Я действительно мало что тут понимаю. может растолкуете?
(Deleted comment)
My Website Powered by LiveJournal.com